Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=цепочка создания стоимости<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шемякин, Иван.
    Компрадорские заметки / Иван Шемякин // Эксперт. - 2007. - № 20. - С. 54-57, 60-61. - (Экономика и финансы. Транснациональные компании) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 21 в. нач.

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- внутрикорпоративный маркетинг -- глобальная экономика -- интеграция экономики -- корпоративная благотворительность -- международные хабы -- покупка российских компаний -- российский менеджмент -- самоидентификация людей -- сохранение российских брендов -- транснациональные корпорации -- формы конкуренции -- цепочка создания стоимости -- экономическая конкуренция
Аннотация: О новых направлениях конкуренции в глобальной экономике и мерах, которые необходимо предпринять России при интеграции в мировую экономику для соблюдения своих интересов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. фил. наук; доц.).
    Управление взаимоотношениями с потребителями / Э. Ф. Хандамова // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 56-67. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 67 (16 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные системы -- концепция обмена (маркетинг) -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг-микс -- маркетинговое управление -- обменные процессы (маркетинг) -- продвижение товара -- управление маркетингом -- цепочка создания стоимости -- цепочка создания ценности
Аннотация: Современный маркетинг вступил в этап обретения своей стратегической ориентированности, в котором ключевым подходом является установление долговременных отношений со многими участниками рыночного пространства. Расширение традиционных границ маркетинга связано с формированием "маркетинга взаимоотношений", который направлен на рост лояльности потребителей к товарам и услугам различных компаний.


Доп.точки доступа:
Портер, М. (экономист); Котлер, Ф. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Когденко, В. Г. (д-р экон. наук).
    Анализ средневзвешенной стоимости инвестированного капитала в системе анализа цепочки создания стоимости / В. Г. Когденко // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 16. - С. 21-28. - (Теория экономического анализа) ) . - Библиогр.: с. 28 (9 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы экономического анализа -- анализ средневзвешенной стоимости -- анализ цепочки создания стоимости -- бизнес -- инвестированный капитал -- капитал -- системы экономического анализа -- создание стоимости -- средневзвешенная стоимость -- средневзвешенная стоимость инвестированного капитала -- стоимость -- стоимость бизнеса -- факторы стоимости бизнеса -- цепочка создания стоимости
Аннотация: Представлены алгоритмы экономического анализа одного из первичных факторов стоимости бизнеса - средневзвешенной стоимости капитала.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Линиченко, Дмитрий Сергеевич.
    Логистика и формирование инновационного потенциала предприятия : логистические подходы к совершенствованию процессов формирования и реализации инновационного потенциала промышленного предприятия / Линиченко Дмитрий Сергеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 97-102. - (Логистика) ) . - Библиогр.: с. 102 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
инновационные стратегии -- инновационный потенциал промышленного предприятия -- интеграция -- конкурентные преимущества -- логистика -- промышленные предприятия -- системный эффект -- создание стоимости -- формирование инновационного потенциала -- цепочка создания стоимости
Аннотация: Рассмотрены логистические подходы к совершенствованию хозяйственного механизма промышленного предприятия. Выявлены тенденции формирования и функционирования инновационного механизма, уточнена сущность понятия "системный эффект". Разработана модель управления ООО "Конома" (Челябинск) на основе использования логистических инновационных стратегий.


Доп.точки доступа:
"Конома", ООО; ООО Конома
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)