Поисковый запрос: (<.>K=ценность<.>) |
Общее количество найденных документов : 592
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Чакраварти, Б. (специалист IMD). Обслуживание бедных : управление взаимовыгодными возможностями / Б. Чакраварти, А. Линдблом ; пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 89-94. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.298 Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): бедное население -- инновационная ценность -- международные компании -- обслуживание бедных -- потребительский спрос -- рынки сбыта -- страны третьего мира -- увеличение потребительского спроса -- экономическое развитие Аннотация: Международные компании рассматривают бедное население как возможных потребителей, используя их потребности для развития своих рынков. В статье рассматриваются взаимовыгодные возможности обслуживания бедных.
Доп.точки доступа: Линдблом, А. (специалист по IMD); Самошкина, И. В. (ст. преподаватель) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Паин, Эмиль. Культура - это судьба? : [беседа с этнополитологом Э. Паиным] / Эмиль Паин ; беседует Ирина Доронина> // Дружба народов. - 2008. - № 2. - С. 182-193
. - ISSN 0012-6756ББК 71.4 + 66.094 Рубрики: Культурология Прикладная культурология Политика. Политология Этнополитология Кл.слова (ненормированные): национальное сознание -- национальный культурный код -- нация -- нация и политика -- общество-нация -- политическая нация -- русский путь -- ценность человеческой жизни -- этническое сознание -- этнополитология Аннотация: Есть ли национальный культурный код? Насколько он устойчив? Он ли определяет историю нации? Есть ли она, нация? А если нет, нужна ли она? И что делать, чтобы стать нацией?.
Доп.точки доступа: Доронина, Ирина \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вовчик, Е. А. Полезные цепи : конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок / Вовчик Е. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 1. - С. 34-38. - (Логистика) )
ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): затраты -- интегрированная логистика -- информационные потоки -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- логистика -- материальные потоки -- поставки -- финансовые потоки -- фирмы -- ценность товара -- ценность услуги -- цепи поставок Аннотация: Анализ логистических процессов на основе системного подхода.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дмитриева, О. А. Неосязаемые возможности : подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий / Дмитриева О. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 93-97. - (Активы предприятия) ) . - Библиогр.: с. 97 (2 назв. )
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): активы предприятия -- корпоративная аудитория -- корпоративная культура -- нематериальные активы -- нематериальный потенциал -- персонал компании -- потребители -- потребительская ценность -- репутация компании -- российские банки -- управление активами -- управление предприятием Аннотация: Рассмотрены ключевые отличия нематериальных активов от материальных. Освещены вопросы корпоративной культуры и ее значения в формировании репутации компании в деловом мире.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гуин, П. Карманная ценность / П. Гуин ; фот. Р. Хейл> // National Geographic Россия. - 2009. - № 1. - С. 28 : фот. цв. - (История) )
ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы в целом--США, 1787 г.; 1787 г. Кл.слова (ненормированные): Линкольна цент -- аверсы -- деньги -- департаменты -- история денег -- казначейства -- мелкие монеты -- монеты -- одноцентовики -- пенсы -- президенты -- спрос на монеты -- фугио-цент -- цент Линкольна -- центы -- цинк -- юбилеи Аннотация: Мелкие одноцентовые монеты популярны среди американцев. Фугио-цент 1787 года был первой монетой, а в 2009 году казначейство США к 200-летию со дня рождения президента А. Линкольна выпускает однопенсовые монеты нового образца.
Доп.точки доступа: Хейл, Р. \.\; Линкольн, А.; Казначейство США Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Паламарчук, В. П. (канд. экон. наук). Как лодку назовешь, так она и поплывет : критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании? / Паламарчук В. П.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 1. - С. 132-146. - (Оценка бизнеса) ) . - Библиогр.: с. 146 (2 назв. )
ББК 65.290 + 65.291.2 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): инвестиционная ценность -- оценка бизнеса -- покупатели -- продавцы -- рыночная ценность -- справедливая ценность бизнеса -- стоимость бизнеса -- стоимость компании -- стратегическое управление -- управление стоимостью компании -- управленческие решения -- ценность компании Аннотация: Рассмотрены понятия "справедливая ценность бизнеса" и "инвестиционная ценность". Изложена суть ценностно-стоимостного подхода в принятии стратегических управленческих решений.
Доп.точки доступа: vy; "ВымпелКом" Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Махонько, Е. П. Кто ходит по цепи кругом... : цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчмаркинга на средних предприятиях отрасли отделочных строительных материалов / Махонько Е. П.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 124-128. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 128 (3 назв. )
ББК 65.305.6 Рубрики: Экономика Экономика промышленности строительных материалов Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- конкуренция -- логистика -- маркетинг -- отделочные строительные материалы -- продажи -- производственная деятельность -- промышленность строительных материалов -- средние компании -- средние предприятия -- ценность товара -- цепочка ценности Аннотация: Раскрыто содержание понятия "цепочка ценности". Показана возможность с помощью цепочки ценности провести анализ своего предприятия и изучить слабые места конкурентов. Выделены показатели, по которым можно сравнить работу компании с деятельностью конкурентов и определить объект для бенчмаркинга.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Давлетшин, Р. Р. "Впереди лошади?. " : ценностный подход к маркетингу финансовых услуг / Давлетшин Р. Р.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 50-54. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- клиенты -- компании -- маркетинг решений -- маркетинг товаров -- маркетинг услуг -- полезность -- потребительская ценность -- рынок ценных бумаг -- сфера услуг -- финансовые услуги -- фондовый рынок -- ценностный подход -- ценность Аннотация: Показана роль маркетинга для компании - участника рынка ценных бумаг, состоящая в создании новых рыночных возможностей для фирмы через разработку и продвижение новых "ценных решений" для потенциальных клиентов.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Постюшков, А. В. Сколько, сколько?. А что? Ничего... : инвестиционная стоимость как основной стандарт оценки инвестиционного потенциала промышленного предприятия / Постюшков А. В.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 56-59. - (Инвестиции) ) . - Библиогр.: с. 59 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.30 Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-линия -- инвестиционная стоимость -- инвестиционная стратегия -- инвестиционные модели -- инвестиционные проекты -- инвестиционный потенциал -- международные стандарты -- модели капитала -- оценочная деятельность -- промышленные предприятия -- сигнальные модели -- стандарты оценки -- федеральные законы -- ценность актива Аннотация: Предложено решение проблемы определения инвестиционной стоимости предприятия, играющей существенную роль в выборе оптимальной структуры финансирования, в формировании эффективной инвестиционной стратегии предприятия.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Вахруков, С. А. (губернатор Ярослав. обл.). Основная ценность - люди / С. А. Вахруков ; бесед. С. Перевалов> // Государственная служба. - 2009. - № 3. - С. 21-24 : 1 карта. - (Управление территорией) )
. - ISSN 2070-8378ББК 65.04 + 66.3(0),124 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Ярославская область Политика. Политология Местное самоуправление Кл.слова (ненормированные): губернаторы -- кадры местного самоуправления -- муниципальное развитие -- промышленное развитие -- развитие туризма -- регионы России -- социальное развитие Аннотация: Об основных направлениях развития Ярославской области рассказывает губернатор.
Доп.точки доступа: Перевалов, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|