Поисковый запрос: (<.>K=ценностный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Давлетшин, Р. Р. "Впереди лошади?. " : ценностный подход к маркетингу финансовых услуг / Давлетшин Р. Р.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 50-54. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- клиенты -- компании -- маркетинг решений -- маркетинг товаров -- маркетинг услуг -- полезность -- потребительская ценность -- рынок ценных бумаг -- сфера услуг -- финансовые услуги -- фондовый рынок -- ценностный подход -- ценность Аннотация: Показана роль маркетинга для компании - участника рынка ценных бумаг, состоящая в создании новых рыночных возможностей для фирмы через разработку и продвижение новых "ценных решений" для потенциальных клиентов.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Журавлев, А. Л. Экономическая социализация формирующейся личности: теоретическая модель и экспериментальное исследование (на примере ценностных ориентаций личности) / А. Л. Журавлев, Т. В. Дробышева> // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 2. - С. 59-81 : рис., табл. - (Экономическая психология) ) . - Библиогр.: с. 79-80 (49 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): социализированность -- формирующаяся личность -- ценностные ориентации личности -- ценностный подход -- экономическая социализация -- экономическое образование Аннотация: Обоснован новый авторский принцип исследования, который получил название "ценностный подход". Выделена система факторов экономической социализации, составившая теоретическую модель исследования.
Доп.точки доступа: Дробышева, Т. В.; to Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Стрелова, О. Ю. (д-р пед.наук). Воспитание историей как формирование ценностей личности / О. Ю. Стрелова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 7. - С. 66-70. - (Внимание: конкурс!) ) . - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аксиологический анализ -- воспитание -- дидактика -- древний мир -- история -- обучение -- предметы учебные -- учебники -- ценности -- ценностный анализ -- ценностный подход -- школьные учебники Аннотация: О ценностном подходе в школьном курсе истории. В качестве примера приводится аксиологический анализ императора Траяна (по школьным учебникам истории древнего мира)
Доп.точки доступа: Траян Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Фесенко, Е. (канд.юрид.наук,доцент). Объект преступления с точки зрения ценностной теории / Е. Фесенко> // Уголовное право. - 2003. - июль-сентябрь (№ 3). - С. 71-73. - (Уголовное право) ) . - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.408 Рубрики: Право Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): интересы -- объект преступления -- преступления -- ценности -- ценностный подход Аннотация: Автор предлагает свою концепцию того, какие именно ценности выступают в качестве объекта преступления, каков их объем, содержание и иные характеристики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ашин, Г. К. Понятие "элита" и его роль в политических исследованиях / Ашин Г. К.> // Философские науки. - 2005. - № 7. - С. 23-44. - (Философия и политические науки) (Философия и политическая теория) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0235-1188ББК 87.6 Рубрики: Философия Социальная философия Кл.слова (ненормированные): культурологический подход -- политическая элита -- политическая элитология -- политические исследования -- политологический подход -- понятие элиты -- правящая элита -- структурно-функциональный подход -- философский подход -- ценностный подход -- элита -- элитология Аннотация: Приведены разные точки зрения среди западных политологов на содержание термина "элита", выделено два подхода к проблеме: ценностный и структурно-функциональный. Отражены дискуссии по проблемам элиты в СССР и Российской Федерации. Показано отличие философского и культурологического подходов к пониманию элиты от подхода политологического.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ашин, Г. К. Понятие "элита" и его роль в политических исследованиях / Ашин Г. К.> // Философские науки. - 2005. - № 8. - С. 55-67. - (Философия и политические науки) (Философия и политическая теория) ) . - Окончание. Начало в N 7
. - ISSN 0235-1188ББК 87.6 Рубрики: Философия Социальная философия Кл.слова (ненормированные): культурологический подход -- политическая элита -- политическая элитология -- политические исследования -- политологический подход -- понятие элиты -- правящая элита -- структурно-функциональный подход -- философский подход -- ценностный подход -- элита -- элитология Аннотация: Приведены разные точки зрения среди западных политологов на содержание термина "элита", выделено два подхода к проблеме: ценностный и структурно-функциональный. Отражены дискуссии по проблемам элиты в СССР и Российской Федерации. Показано отличие философского и культурологического подходов к пониманию элиты от подхода политологического.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Повзун, В. Д. (канд. пед. наук). Изучение экологических ориентаций школьников в системе дополнительного образования / В. Д. Повзун, О. В. Ярушина> // Дополнительное образование. - 2005. - № 10. - С. 14-21. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: 6 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- воспитательная деятельность -- дополнительное образование, образование -- ориентация школьников -- педагогическая деятельность -- тестирование -- ценности личности -- ценностные ориентации -- ценностный анализ -- ценностный подход -- школьники -- экологическая культура -- экологические ориентации -- экологические ценности -- экологическое воспитание Аннотация: Ранговые показатели развития ценностных ориентаций в структуре личности школьников 10-11 классов.
Доп.точки доступа: Ярушина, О. В. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Галикян, Г. Проблема социализации школьников и философия / Галикян Г.> // Философские науки. - 2006. - № 2. - С. 124-128. - (Кафедра) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети -- дети -- процесс социализации -- социализация -- философия -- философия для детей -- философствование -- целенаправленная социализация -- ценности -- ценностный подход -- школьники Аннотация: Сформулированы задачи процесса социализации школьников. Определена роль философии в целенаправленной социализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лобжанидзе, А. А. (доктор географических наук). Этнокультурная парадигма современного географического образования / А. А. Лобжанидзе> // География в школе. - 2006. - № 3. - С. 44-46. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- исторический подход -- культурологический подход -- междисциплинарный подход -- ценностный подход -- цивилизационный подход -- этнокультурный компонент Аннотация: Рассматриваются цивилизационный, ценностный, культурологический, исторический и междисциплинарный подходы в основе формирования содержания географического образования с точки зрения его этнокультурной направленности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Балаянц, М. С. Сущность ценностного подхода к праву / М. С. Балаянц> // История государства и права. - 2007. - № 3. - С. 38-40. - (История правовых учений о праве и государстве) ) . - Электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3805ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): правовые ценности -- теория права -- философия права -- ценностный подход Аннотация: В основе ценностных подходов к праву, по мнению автора статьи, лежат различные трактовки сущности права как особого социального регулятора, его значения в общественной жизни. Поэтому данный фактор обуславливает рассмотрение этого феномена в аспекте различения концепций правопонимания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|