Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=целевой бюджет<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тарасова, Ирина (директор).
    Новая нормативно-правовая база муниципальной системы образования / Ирина Тарасова // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 24-28. - (Образовательная политика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Российская Федерация--Нижегородская область--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
законы -- муниципальная система образования -- муниципальное образование -- нормативное финансирование -- нормативные документы -- нормативный бюджет -- оплата труда -- официальные материалы -- постановления -- распоряжения -- целевой бюджет
Аннотация: О влиянии Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Росийской Федерации" на нормативно-правовое обеспечение муниципальной системы образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Плетнева, Н. А. (препод. каф. упр-ия и экономики).
    Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 32-38 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламной кампании -- коммуникационные кампании -- остаточный бюджет -- реклама -- рекламные кампании -- социальная реклама -- социальная сфера -- финансирование -- целевой бюджет
Аннотация: В статье рассмотрены принципы формирования бюджета коммуникационной кампании, характерные для социальной сферы - остаточный и целевой. Эти принципы определяют последовательность этапов продвижения, возможность запланировать инструменты и методы коммуникационной кампании и обозначить возможные источники ее финансирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)