Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=художественные колледжи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Осипенков, В.
    Профессия: художник-бутафор / В. Осипенков // Юный художник. - 2006. - № 2. - С. 46. - (Куда пойти учиться) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN 0205-5791
УДК
ББК 85.1
Рубрики: Искусство
   Изобразительное искусство--Российская Федерация--Россия--Москва

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бутафория -- бутафоры -- колледжи -- обучение -- театральные колледжи -- художественные колледжи -- художники -- художники-бутафоры
Аннотация: О подготовке художников-бутафоров в Московском театрально-художественном колледже.


Доп.точки доступа:
Московский театрально-художественный колледж; Театрально-художественный колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Усманова, Л. Т. (аспирант).
    Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников / Л. Т. Усманова // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 71-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИМО -- будущие художники -- дидактические модели -- дидактическое моделирование -- интеллектуально-мотивирующее обучение -- интеллектуально-мотивирующие карты -- методика дидактического моделирования -- модели обучения философии -- поэтапное формирование -- принцип ИМО -- умственное развитие -- философия (образование) -- философски-познавательные мотивы -- формирование умственных действий -- формирование философско-познавательного мотива -- художественная дидактика -- художественно-промышленное образование -- художественное образование -- художественные колледжи -- художественные специальности
Аннотация: В статье обосновывается сущностная основа моделирования интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)