Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=фундаментальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Юрашев, Виталий (канд. физ.-мат. наук, научный руководитель фирмы "Градиент").
    Фундаментальный маркетинг в поисках математических моделей рынка / Виталий Юрашев // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 10-11. - (Стратегии роста / Инструменты) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Джастера шкала -- анализ качества товаров -- аналитические методы -- благополучие фирмы -- культура бизнеса -- математические методы -- математические модели рынка -- метод ранжирования -- модели рынка -- реклама -- рекламный бюджет -- фундаментальный маркетинг -- шкала Джастера
Аннотация: Эта статья посвящена одному из самых важных направлений в современном маркетинге, от которого в наибольшей степени зависит благополучие фирмы. Приводятся основные составляющие фундаментального маркетинга с их практическим применением уже сегодня.


Доп.точки доступа:
Шелест, Игорь (инженер-программист Jet Infosystems)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)