Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=французское телевидение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Беньчик, Марек (польский прозаик; литературовед ; 1956-).
    Полцарства за красное словцо / Марек Беньчик ; пер. с пол. Христины Сурты // Иностранная литература. - 2015. - № 2. - С. 148-155. - (Анкета Пруста) )
. - ISSN 0130-6545
УДК
ББК 83.3
Рубрики: Литературоведение
   История литературы

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- опросники -- телевизионные передачи -- французские журналисты -- французские писатели -- французское телевидение
Аннотация: Автор рассуждает о вопросах анкеты Пруста и об ответах на нее разных знаменитых людей, участников литературной программы французского телевидения "Культурная кухня", которую вел Бернар Пиво, французский журналист.


Доп.точки доступа:
Сурта, Христина \.\; Пруст, М. (французский писатель ; 1871-1922); Пиво, Б. (французский литератор; журналист)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макарчев, В.
    Французы хотят потеснить американцев в телеэфире / В. Макарчев, С. Сорокина // Эхо планеты. - 2003. - № 21. - С. 2. - (Монитор) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--Франция

Кл.слова (ненормированные):
круглосуточные каналы -- новости -- телевидение -- французское телевидение
Аннотация: Франция создает круглосуточный новостной телеканал, который будет работать на французском, английском и арабском языках.


Доп.точки доступа:
Сорокина, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Глазова, Елена Александровна (кандидат филологических наук).
    Стереотипы во французской рекламе: женские образы / Е. А. Глазова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 77-82. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 82
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2 + 65.47
Рубрики: Языкознание
   Романские языки--Франция

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женские образы -- женщины -- иностранные языки -- реклама -- стереотипы -- французская реклама -- французский язык -- французское телевидение
Аннотация: Женщина является субъектом и объектом рекламы. Ее образ широко используется в видеороликах на французском телевидении. Однако в разных роликах женщина может выступать с разными функциями и в разной роли в зависимости от предлагаемого товара и предполагаемого покупателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)