Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формы представления материала<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
12+


    Политова, Марина (искусствовед).
    Как использовать соцсети, чтобы прорекламировать выставку на широкую аудиторию / Марина Политова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 12. - С. 58-63 : фот., рис. - (Управление) (Реклама) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 71.4 + 76.0
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- аудитория социальных сетей -- афиши -- выставки -- дизайн -- информационные ресурсы -- мероприятия -- мультимедийный контент -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- публикация материалов -- публичные страницы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- репосты -- сайты -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры -- формы представления материала
Аннотация: Простые правила, которые позволят с помощью публикаций распространить в Интернете анонсы мероприятий и привлечь больше посетителей в учреждение.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Ильичев, Денис (заместитель главного редактора).
    Привлечь СМИ на мероприятие и не заплатить ни копейки. Пошаговый алгоритм / Денис Ильичев // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 3. - С. 58-60 : фот., рис. - (Управление) (Продвижение мероприятий) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.291.3 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- анонсы -- афиши -- выставки -- дизайн -- информационные ресурсы -- информирование -- культурные центры -- мероприятия -- мультимедийный контент -- печатные издания -- печать -- посетители -- публикация материалов -- редакционные коллегии -- реклама -- рекламные объявления -- учреждения культуры -- формы представления материала
Аннотация: Правила, которые позволят с помощью публикаций распространить в Интернете анонсы мероприятий и привлечь больше посетителей в учреждение.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Устюгова, Марина (главный редактор).
    Минкультуры потребовал развивать цифровые технологии. Как теперь привлекать новых посетителей / Марина Устюгова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 7. - С. 90-95 : фот., рис. - (Работа с посетителями) (Новые технологии) ) . - Как картины импрессионистов заговорили голосами звезд / Софья Феоктистова
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- VR-технологии -- Интернет -- архивы -- аудиогиды -- аудитории -- аудитория социальных сетей -- библиотеки -- бюджетные учреждения -- виртуальная реальность -- информационные ресурсы -- культурные форумы -- музеи -- мультимедиа -- мультимедийные афиши -- мультимедийный контент -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- публикация материалов -- публичные страницы -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- социальные сети -- соцсети -- театры -- учреждения культуры -- формы представления материала -- цифровые технологии
Аннотация: На Московском культурном форуме презентовали технологии, которые работают у коллег. Обзор новых средств, с помощью которых привлекают посетителей.


Доп.точки доступа:
Феоктистова, Софья \.\; Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. ПушкинаГМИИ имени А. С. Пушкина
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)