Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование образа<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Меньшикова, Г. Я.
    Зрительные иллюзии как способ исследования восприятия светлоты поверхности / Г. Я. Меньшикова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 4. - С. 3-9. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 9 (12 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
восприятие светлоты -- зрительные иллюзии -- исследования восприятия -- исследовательские подходы -- когнитивный подход -- кортикальный подход -- оптико-геометрические иллюзии -- процессы формирования образа -- светлота поверхности -- сенсорный подход -- формирование образа
Аннотация: Рассмотрены возможности и перспективы трехуровневого подхода (сенсорного, кортикального и когнитивного) в изучении зрительного восприятия ахроматического цвета поверхности. Предложенный подход служит наглядным свидетельством того, что каждый из уровней вносит свой вклад в формирование зрительных иллюзий восприятия белизны поверхности, причем для каждого характерны свои механизмы и зрительные признаки.


Доп.точки доступа:
Гилкрист, А.; Гельмгольц, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Евланов, В.
    Встречают по одежке, провожают по уму / В. Евланов // Клуб. - 2008. - № 1. - С. 6-7 : фот. цв. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0132-8816
УДК
ББК 71.4 + 60.55
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Социология

   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренды учреждений культуры -- деловая репутация -- имидж -- имидж организации -- образ товара -- образ услуг -- понятие имиджа -- репутация -- руководители культуры -- создание имиджа -- социально-культурная сфера -- специалисты культуры -- структура имиджа -- сфера культуры -- учреждения культуры -- формирование имиджа -- формирование образа -- формирование репутации
Аннотация: В зависимости от задач, стоящих перед учреждением культуры, у товара (услуги) организации создается имидж - целенаправленно формируемый образ товара/услуги (торговой марки производителя), призванный оказать вполне определенное эмоционально-психологическое воздействие на определенную аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)