Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=фонды оценочных средств<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пастухова, Ирина Павловна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Методическое обеспечение проектирования контрольно-оценочных средств по дисциплине / И. П. Пастухова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 10. - С. 3-6. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 6 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
контрольно-оценочные средства -- методическое обеспечение -- проектирование контрольно-оценочных средств -- профессиональные модули -- фонды оценочных средств
Аннотация: Рассматриваются методические аспекты разработки фонда оценочных средств для контроля за освоением содержания учебных дисциплин и профессиональных модулей в системе среднего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Реймер, Ольга Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Категория долга в контексте формирования профессиональных компетенций / Реймер О. А. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 1 (5). - С. 68-75. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 74 (7 назв.)
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
категории этики -- категория долга -- модели поведения -- общекультурные компетенции -- профессиональный долг -- сотрудники уголовно-исполнительной системы -- уровневые модели -- фонды оценочных средств -- формирование профессиональных компетенций
Аннотация: В статье анализируются категория долга в рамках формирования профессиональных компетенций, уровневая модель формирования знаний, умений, владения на примере этической категории "долг". Рассматриваются методические инновации, способствующие формированию категории долга в аудиторной и внеаудиторной деятельности, предлагаются пути разработки фондов оценочных средств на примере изучаемой категории.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фролова, Наталья Викторовна (кандидат исторических наук; доцент).
    Разработка фонда оценочных средств по дисциплине "Методика обучения истории" с учетом современных требований / Наталья Викторовна Фролова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 5. - С. 30-38 : 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- контроль успеваемости -- образовательные результаты -- опыт работы -- оценивание (образование) -- оценочные средства -- подготовка учителей истории -- результаты обучения -- студенты педагогических вузов -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- фонды оценочных средств
Аннотация: Автор описывает опыт проектирования фонда оценочных средств с учетом современных требований, предъявляемых к подготовке будущих учителей истории; знакомит с логикой разработки содержания системы контроля в рамках компетентностного подхода на примере дисциплины "Методика обучения истории"; определяет образовательные результаты по дисциплине, приводит варианты средств контроля.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)