Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=фирменный сервис<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шакирова, Джамиля Юнусовна.
    Обеспечение устойчивости производственной системы через развитие системы фирменного сервиса / Шакирова Джамиля Юнусовна ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ // Российское предпринимательство. - 2013. - № 21 (243). - С. 86-90. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 90 (8 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобилестроение -- автомобилестроительные предприятия -- автомобильная промышленность -- грузовые автомобили -- дилерско-сервисные сети -- дилерско-сервисные центры -- дилеры -- оценка эффективности -- производственные системы -- развитие фирменного сервиса -- сервисное обслуживание -- устойчивость производственной системы -- фирменный сервис -- эффективность сервисного обслуживания
Аннотация: Способы повышения устойчивости производственной системы путем повышения эффективности фирменного обслуживания на примере предприятий дилерско-сервисной сети ОАО «КАМАЗ».


Доп.точки доступа:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; "КАМАЗ", ОАО; ОАО КАМАЗ; ОАО "КАМАЗ"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шакирова, Джамиля Юнусовна.
    Условия создания клиентоориентированного автосервиса / Шакирова Джамиля Юнусовна ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ // Российское предпринимательство. - 2013. - № 20 (242). - С. 152-159. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 158-159 (18 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный сервис -- автосервис -- автосервисные услуги -- дилерско-сервисные сети -- дилеры -- клиентоориентированный автосервис -- маркетинг автосервисных услуг -- потребительское поведение -- сервисное обслуживание -- фирменный сервис -- эффективность сервисного обслуживания
Аннотация: Обоснована необходимость клиентоориентированного подхода при оказании автосервисных услуг. Рассмотрены основные принципы построения эффективной системы сервиса.


Доп.точки доступа:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)