Поисковый запрос: (<.>K=учреждения среднего профессионального образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вертиль, В. В. (канд. экон. наук). Колледж и его конкурентоспособность : проблемы управления развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования с позиций интегративно-развивающего подхода / Вертиль В. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 1. - С. 15-19. - (Образование и бизнес) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): интегративно-развивающий подход -- интегративность -- колледжи -- конкурентоспособность -- методологические подходы -- развитие -- система принципов -- системность -- теоретико-методологические подходы -- управление развитием -- учреждения среднего профессионального образования -- целостность Аннотация: В качестве методологической основы для исследования феномена "управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования" предложен интегративно-развивающий подход.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Земцова, А. Л. Экономическое образование и формирование гражданственности / А. Л. Земцова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 2. - С. 15-17. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 17 (11 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Томск (город) Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- учреждения среднего профессионального образования -- экономическая культура личности Аннотация: Взгляд на проблему гражданского воспитания личности российских педагогов. Формирование экономической культуры специалиста. Опыт работы Томского лесотехнического техникума.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Косырев, В. П. (канд. пед. наук, проф.). Организационно-педагогическое обеспечение подготовки по профессиям разных ступеней квалификации / В. П. Косырев, А. В. Косоурихина> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 11. - С. 13-14. - (Организационная работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): квалификационные ступени -- организационно-педагогические условия -- профессиональная подготовка студентов -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования Аннотация: Рассмотрен комплекс организационно-педагогического обеспечения, его элементы. Комплекс применим в учреждениях начального и среднего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Косоурихина, А. В. (доцент) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Положение об условиях проведения в 2007-2008 годах эксперимента по апробации механизма нормативного финансирования учреждений среднего профессионального образования : приложение к приказу Минобрнауки России от 04. 12. 2006, N 299. 299> // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 14. - С. 74-79. - (Профессиональное образование) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование, 2007-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): нормативное финансирование -- официальные материалы -- положения -- приказы -- учреждения среднего профессионального образования -- эксперименты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Буркова, Н. Г. (канд. пед. наук). Мониторинг образовательной среды в учреждениях СПО / Н. Г. Буркова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 15-17. - (Организационная работа) )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мониторинг в образовании -- мониторинг образовательной среды -- образовательная среда -- учреждения среднего профессионального образования Аннотация: Мониторинг в учреждениях СПО - это специально организованный непрерывный процесс поиска и комплексного анализа с целью оперативного диагностирования и прогнозирования состояния образовательной системы, выработка коррекционно-упреждающих мер управленческого воздействия.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Тихонова, Н. Р. Аспекты практикоориентированного обучения безработных граждан в учреждениях СПО / Н. Р. Тихонова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 17-18. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 19 (6 назв. )
ББК 74.57 + 65.24 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): безработные граждане -- модели обучения -- модернизация образования -- практикоориентированное образование -- профессиональное обучение безработных -- учреждения среднего профессионального образования Аннотация: Модель практикоориентированного обучения безработных как новая стратегия решения социальных проблем занятости и профессионального роста граждан в системе общегосударственных мер противодействия безработице.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шевченко, С. А. (зам. директора МОУ ДОД детско-юношеский центр "Русинка"). Взаимодействие учреждений среднего профессионального образования с УДОД по формированию культурно-досуговой компетентности старшеклассников / С. А. Шевченко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 3. - С. 36-41 : Ил.: 1 схема, 1 табл. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Волжский, город--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- внешкольная работа -- дети -- детско-юношеские центры -- дополнительное образование детей -- колледжи -- культурно-досуговая компетентность -- начальная профессиональная подготовка -- опыт работы -- профессиональная подготовка -- сотрудничество (образование) -- старшеклассники -- технологические колледжи -- учреждения дополнительного образования -- учреждения образования -- учреждения среднего профессионального образования -- школьники Аннотация: Об опыте взаимодействия детско-юношеского центра "Русинка" г. Волжский Волгоградской области с Волгоградским технологическим колледжем по формированию культурно-досуговой компетентности старшеклассников.
Доп.точки доступа: "Русинка", детско-юношеский центр; Русинка, детско-юношеский центр; Детско-юношеский центр "Русинка"; Волгоградский технологический колледж Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сарычева, М. В. Условия перевода учреждений среднего профессионального образования в режим инновационного развития / М. В. Сарычева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 25-27 : 1 схем. - (Организационная работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- инновационные технологии в обучении -- реформирование образования -- учреждения среднего профессионального образования Аннотация: Переход к инновационному режиму учебного процесса включает множество факторов, состав которых может корректироваться в зависимости от особенностей ссузов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Костинец, И. К. Модель формирования профессиональной компетентности преподавателя СПО / И. К. Костинец> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 72-75 : 1 рис. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модели профессиональной компетентности -- преподаватели -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность педагога -- уровневые модели компетентности -- уровни компетентности -- учреждения среднего профессионального образования Аннотация: Рассмотрены профессиональные, личностно-социальные и ключевые компетенции преподавателя, определена их взаимосвязь. Представлены методология, структура формирования и оценки уровня компетентности педагогических работников. Составлена модель профессиональной компетентности.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бородин, В. В. Методологические подходы к построению организационной структуры управления качеством в учреждении СПО / В. В. Бородин> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 59-62 : 3 рис., 1 табл. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методологические подходы -- организационные структуры управления -- управление качеством образования -- уровни управления -- учреждения среднего профессионального образования -- функциональные модели Аннотация: Описывается содержание проектирования многоуровневой системы управления качеством среднего профессионального образования на основе применения принципов и положений системного и квалитологического подходов, основных идей теорий управления социальными системами.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|