Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=учебный диалог<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Курганов, С. Ю.
    Учебный диалог / С.Ю.Курганов // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 218-223. - (Школа диалога культур) )
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
Диалог -- Диалогическое мышление -- Учебный диалог -- Школа диалога культур

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Поздеева, С.
    Как организовать учебный диалог в начальной школе? / С. Поздеева // Начальная школа. - 2003. - январь (№ 4). - С. 14-15. - (Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) )
ББК 74.202.2

Кл.слова (ненормированные):
Давыдов В.В. -- Диалог -- Младшие школьники -- Младший школьный возраст -- Начальная школа -- Начальное обучение -- Система Эльконина-Давыдова -- Учебный диалог -- Эльконин Д.Б.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тепишкина, Е. Ю.
    Диалогизация образовательного процесса как средство активизации познавательной деятельности учащихся / Е. Ю. Тепишкина // Начальная школа. - 2003. - № 2. - С. 45-48. - (Педагогический почерк Владимирщины) ) . - Лит.:7 назв.
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Владимир (город)

Кл.слова (ненормированные):
активизация -- диалогизация -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- образовательный процесс -- обучение -- познавательная деятельность -- учащиеся -- учебный диалог -- учебный процесс
Аннотация: Учитель начальных классов школы ь16 г.Владимира об учебном диалоге

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иванова, Л. Ф. (канд.пед.наук,засл.учит.РФ).
    Личностно ориентированное обучение обществознанию / Л. Ф. Иванова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 3. - С. 37-46. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- диалог -- дидактика -- личностно ориентированное обучение -- обучение -- общение -- обществоведение -- обществоведческое образование -- обществознание -- подростки -- подростковый возраст -- предметы учебные -- совместная деятельность -- социально-психологические тренинги -- тренинги -- уроки -- учебный диалог
Аннотация: Об идее личностно ориентированного образования, об учебном диалоге как неотъемлемом компоненте создания личностно ориентированной ситуации. Личностный подход особенно эффективен при обучении подростков. В качестве примера рассматривается вариант организации урока по теме "Радости и сложности общения" в основной школе с исользованием элементов социально-психологического тренинга. На таком уроке используется групповая форма работы, которая позволяет ученикам на личном опыте ощутить преимущества совместной деятельности

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Воронина, М. П. (канд. пед. наук).
    Диалог на уроке в начальной школе / М. П. Воронина // Начальная школа. - 2004. - № 6. - С. 45-50. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- дидактика -- класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- уроки -- учебный диалог -- учитель -- эвристическая беседа
Аннотация: Об учебном диалоге и эвристической беседе. Предлагается структура и рассматриваются основные этапы учебного диалога "учитель - класс".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сушкова, Ф.
    Диалог на уроке - залог успеха в воспитании и обучении школьников группы риска / Ф. Сушкова // Воспитание школьников. - 2005. - № 2. - С. 39-41. - (Наши профессиональные умения) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ведение диалога -- воспитание школьников -- группы риска -- диалог -- межличностные отношения -- обучение школьников -- педагоги -- подростки -- подростковый возраст -- стимулирование -- стимулы -- умения -- успех -- учебно-познавательная деятельность -- учебный диалог -- ученики -- школьники
Аннотация: О характере отношений педагога и учеников в процессе обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Песняева, Н. А.
    Эффективность развития речевой деятельности младших школьников в учебном диалоге / Н. А. Песняева // Начальная школа. - 2005. - № 5. - С. 54-63. - (Воспитание и обучение) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- исследования -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- развитие речи -- речевая деятельность -- уроки -- учебный диалог
Аннотация: Итоги пролонгированного исследования позволили определить степень влияния приобретенного навыка ведения учебного диалога на последующую деятельность учащихся. Навык участия детей экспериментального класса в учебном диалоге проявляется благодаря специальной позиции учителя (диалогической) . В подтверждение эффективности разработанной методики предложены вниманию учителей примеры уроков, проведенных в экспериментальном классе, где присутствует сотрудничество, продуктивное взаимодействие, которое способствует развитию диалогической и монологической речи детей, самостоятельности их суждений, гибкости мышления и других личностных качеств.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шихалиев, Х. Ш.
    Диалогизация содержания обучения математике в I-IV классах как одно из средств развития речи и мышления учащихся / Х. Ш. Шихалиев, Н. М. Таги-заде // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 38-40. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диалогизация (методика преподавания учебных предметов) -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение математике -- развитие мышления -- развитие речи -- содержание обучения -- субъекты образовательного процесса -- учебный диалог -- школьники
Аннотация: О диалогизации содержания обучения математике в начальных классах. В учебном диалоге участвуют субъекты образовательного процесса - учитель и учащийся.


Доп.точки доступа:
Таги-заде, Н. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коротаева, Евгения Владиславовна (д-р пед. наук, профессор).
    Возможности дискуссионной формы обучения / Е. В. Коротаева // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 3 (23). - С. 153-158. - (Мое мнение) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аукцион знаний -- гуманизация образования -- дискуссия -- интерактивное обучение -- интерактивные занятия -- проблемный семинар -- семинары -- студенты -- учебная дискуссия -- учебный диалог -- формы обучения
Аннотация: В качестве примера интерактивного занятия со студентами приводится дискуссионное занятие. Подчеркивается, что интерактивное обучение позволяет одновременно решать и конкретно-познавательную задачу, которая связана с непосредственной учебной ситуацией, и коммуникативно-развивающую, в процессе решения которой вырабатываются основные навыки общения внутри и за пределами отдельной группы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Федоров, Б. И.
    Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта. Ч. 1 / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - № 11. - С. 110-120. - (Образование и общество) (Новые технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Продолж. Начало в NN 5-10. - Примеч.: с. 120 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальные способности -- обучение -- учебные задания -- учебный диалог -- философия образования
Аннотация: Роль учебных заданий в формировании интеллектуальных способностей учащихся, основные характеристики и познавательные функции учебного диалога, его роль в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)