Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=учебная активность<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Волочков, А. А.
    Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте / А. А. Волочков, Б. А. Вяткин // Вопросы психологии. - 1999. - № 5. - С. 10-21
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный стиль учебной активности -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- стиль учебной активности -- учебная активность


Доп.точки доступа:
Вяткин, Б. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коротаева, Е.
    Типы учебной активности:Педагогическая тактика и стратегия / Е. Коротаева // Директор школы. - 2000. - № 9. - С. 75-80

Кл.слова (ненормированные):
активизация -- активность -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познание -- типы -- учебная активность -- учебная деятельность

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коджаспиров, Ю. Г. (д-р пед. наук, мастер спорта).
    Ключ к успеху / Ю. Г. Коджаспиров // Физическая культура в школе. - 2004. - № 2. - С. 21-25. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебной деятельности -- музыка -- музыкальная ритмизация -- музыкальная стимуляция -- общеобразовательные учреждения -- психофизиологический механизм -- работоспобность -- уроки физкультуры -- учащиеся -- учебная активность -- физическая культура -- функциональное воздействие -- эмоции
Аннотация: Психофизиологический механизм функционального воздействия музыки на организм. Необходимость использования музыки на уроках физической культуры для стимуляции рабочей деятельности учащихся.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вагин, Юрий (канд. мед. наук).
    Диалектика учебной активности / Юрий Вагин; Пермский образовательный научно-исследовательский центр авитальной активности // Народное образование. - 2005. - № 7. - С. 92-97. - (Проблемы обучения) ) . - Библиогр.: с. 97 (14 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
авитальная активность -- активность -- диалектика активности -- молодежь -- подростки -- подростковые самоубийства -- психическая активность -- психологи -- самоубийства -- суицид -- суицидальная активность -- учебная активность -- философы -- школы -- школы психологии
Аннотация: Одно из важнейших направлений научно-практической работы ученых Пермской школы психологии - разработка адекватного диагностического инструментария для точного измерения различных форм и видов активности.


Доп.точки доступа:
Ошо, Ш. Р. (философ); Волочков, А. А. (психолог); Пермская школа психологии; Образовательный научно-исследовательский центр авитальной активности
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 60-70. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебной деятельности -- активность -- активность учащихся -- активность учителя -- ассоциативное обучение -- гештальт-теория -- диалог -- дидактика обучения -- дидактический процесс -- задатки интеллекта -- законы педагогики -- знания -- интеллектуальные задатки -- интериоризация -- концепции учения -- мотивационные ситуации -- мотивация учения -- непроизвольная мотивация учения -- обучение -- педагогический закон -- познавательная активность -- познание -- поэтапное формирование знаний -- произвольная мотивация учения -- процесс обучения -- процесс учения -- самопроверка -- ситуации -- сихевиористическая концепция учения -- собственная учебная деятельность -- содержание обучения -- содержание учебника -- структура учебной деятельности -- тесты -- тесты-лестницы -- управление учебной деятельностью -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебники -- учебные предметы -- учение -- учителя -- формирование знаний -- формы обучения -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено отображение в учебнике дидактического процесса. Дан анализ мотивации ученика и алгоритмическое описание процесса учения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Семенова, О. А.
    Стимулирование учебной активности студентов в процессе изучения инженерной графики / О. А. Семенова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 10. - С. 20-22. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация мышления -- деловые игры -- инженерная графика -- коллективная ответственность -- микрогруппы -- мышление студентов -- стимулирование учебной активности -- учебная активность -- учебная деятельность
Аннотация: Статья посвящена активизации мышления студентов. Представлен набор определенных организационных стимулов, при помощи которых можно на протяжении всего курса изучения дисциплины поддерживать постоянный интерес к ней студентов, формировать навыки коллективного общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Петровская, Нэлли (главный библиотекарь).
    Научите ребенка учиться / Нэлли Петровская // Библиотека. - 2016. - № 6. - С. 64-69 : 14 фот. - (Мир детства) (Откуда берется пытливая личность) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39 + 74.2
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- дети -- детские библиотеки -- досуговая деятельность -- досуговые центры -- культурные центры -- образовательные стандарты -- социальное партнерство -- учащиеся -- учебная активность -- учебный процесс -- школы -- школьники
Аннотация: Образовательные стандарты обозначили перед детскими библиотеками новую парадигму развития, придав огромное значение досуговой деятельности школьников. Поэтому современная детская библиотека динамично меняет форму, превращаясь в центр досуговой, культурной и учебной активности. Астраханская областная детская библиотека перестраивает работу, показывая детям и подросткам, педагогам и родителям свои возможности, демонстрируя желание стать надежным партнером школы в реализации новых образовательных стандартов, основанных на принципе "Не заставить выучиться, а помочь развиться".


Доп.точки доступа:
Астраханская областная детская библиотека
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)