Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (23)
Поисковый запрос: (<.>K=управление маркетингом<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Рабаданов, А. Р.
    Кому, где, когда... : некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства / Рабаданов А. Р., Абдуллаева Т. К. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 166-172. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 172 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агропромышленное производство -- агропромышленный комплекс -- маркетинг -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- модели стратегии маркетинга -- моделирование системы управления -- продукты питания -- рынок -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные предприятия -- сельхозпредприятия -- товар -- управление маркетингом
Аннотация: Даны рекомендации по разработке модели стратегии маркетинга агропромышленного производства. Рассмотрен круг проблем в системе маркетингового планирования. Перечислены методы исследования продвижения продукции и доведения ее до потребителя. Предложена схема осуществления маркетинговых исследований на конкретном сельхозпредприятии.


Доп.точки доступа:
Абдуллаева, Т. К.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жуликов, П. П. (канд. техн. наук).
    Отечественные ТНК: если создадим - победим! : управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство / Жуликов П. П., Жуликова О. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 2. - С. 63-66. - (Коллективные инвестиции) ) . - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОФБУ -- ТНК -- банковская сфера -- банковское управление -- диверсификация рисков -- доверительное управление -- инвестиции -- инвестиционные институты -- инвестиционные фонды -- индивидуальные инвесторы -- коллективное инвестирование -- коммерческие банки -- кооперативные ТНК -- корпоративное строительство -- маркетинг -- налогообложение -- народные ТНК -- общие фонды -- паевые инвестиционные фонды -- промышленные предприятия -- транснациональные корпорации -- управление маркетингом -- хедж-фонды -- ценные бумаги
Аннотация: Рассмотрены инструменты банковского доверительного управления - паевые инвестиционные фонды (ПИФы) и общие фонды банковского управления (ОФБУ). Раскрыты преимущества ОФБУ и особенности их функционирования.


Доп.точки доступа:
Жуликова, О. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зайцева, Т. Ю.
    Кризис и маркетинговый аудит предприятия : проблемы управления предприятием в условиях экономического кризиса / Зайцева Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 1. - С. 74-81. - (Предприятие: экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- антикризисные стратегии -- аудит предприятия -- качество менеджмента -- кризисы -- маркетинг -- маркетинговый аудит -- менеджмент -- предприятия -- стратегические планы -- управление маркетингом -- управление предприятием -- цели предприятия -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрены факторы, формирующие кризис - внешние и внутрифирменные. Отмечено, что мировой кризис - это проверка качества менеджмента российских предприятий. Даны рекомендации по составлению антикризисного стратегического плана развития предприятия, состоящего из системы целей. Обоснована необходимость проведения маркетингового аудита предприятия для создания эффективной антикризисной стратегии.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 1. - С. 58-62. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с потребителями -- качество межфирменных отношений -- маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговое управление -- межфирменные взаимоотношения -- показатели качества -- потребители -- промышленный рынок -- управление взаимоотношениями -- управление маркетингом
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Голубков, Е. П.
    Организация и контроль маркетинга / Е.П.Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 109-131
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
контроль маркетинга -- маркетинг -- организация маркетинга -- организация управления -- управление маркетингом

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Черемных, О.
    Маркетинг в интересах акционеров : системный подход к управлению маркетингом / О.Черемных // Маркетолог. - 2003. - № 7. - С. 56-63 ; Маркетолог. - 2003. - № 8. - С. 62-64
. - схем.
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
акционеры -- маркетинг -- стоимостный подход -- стоимость бизнеса -- управление маркетингом
Аннотация: Основные методики и модели, позволяющие максимизировать вклад функции маркетинга в создание стоимости в компании

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Патрушева, Е.
    Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях / Е. Патрушева // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 80-85. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
количественная оценка -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые задачи -- оценка маркетинга -- планирование маркетинга -- предприятия -- управление маркетингом
Аннотация: В статье предложена методика оценки состояния маркетинга, позволяющая выполнить анализ и получить количественный оценочный измеритель состояния маркетинговой деятельности предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кудин, В.
    Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности / В. Кудин, И. Пономаренко // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 30-36 : табл., рис. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - Подстрочные ссылки . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- модели -- предприятия -- управление маркетингом -- хозяйственная деятельность
Аннотация: Совершенствуя собственную систему управления маркетингом, предприятие способно повысить эффективность хозяйственной деятельности, то есть увеличить показатели реализованной продукции, прибыли и рентабельности


Доп.точки доступа:
Пономаренко, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Голубков, Е. П. (д-р.экон.наук., проф.).
    Организация и контроль маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 109-131 : табл. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.:с.131 (6 назв.)
. - Окончание. Начало см. ьь1-3,5,6, 2000 г.; ьь1-6, 2001 г.; ьь1-6, 2002 г. . - ISSN 1028-5849
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
контроль маркетинга -- маркетинговые службы -- маркетинговый контроль -- организационные структуры -- управление маркетингом -- функциональная организация маркетинга
Аннотация: Организационные структуры управления маркетингом.Контроль маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Моисеева, Н. (д-р экон. наук, проф.; зам. директора; зав. каф.).
    Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации / Н. Моисеева // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 6. - С. 91-97. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- деловая активность -- коммуникационные системы -- маркетинговая активность -- маркетинговые технологии -- управление -- управление маркетингом -- управленческие решения -- цикличность развития
Аннотация: Влияние цикличности развития на управленческие решения; составляющие деловой активности фирмы и их развитие; маркетинговая активность и пути ее обеспечения; брэндинг как фактор усиления конкурентных позиций фирмы; реализация коммуникационной концепции маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)