Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=управление деловой репутацией<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пестриков, Сергей (директор).
    Формируем доминирующее мнение - управляем деловой репутацией / Сергей Пестриков // Кадровик. - 2010. - № 4 : табл. ; Кадровый менеджмент. - 2010. - № 4. - С. 48-53. - (Имидж работодателя) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
. - (Кадровый менеджмент. - 2010. - N 4. - С. 48-53) . - ISSN 2074-0107. - журнал в журнале
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- доминирующее мнение об организации -- имидж работодателя -- работодатели -- репутационные риски -- репутационный риск-менеджмент -- риск-менеджмент -- риски -- управление деловой репутацией -- управление репутационными рисками -- формирование доминирующего мнения об организации -- целевые аудитории
Аннотация: Предлагается взгляд на сущность деловой репутации и тесно связанное с ней стратегическое управление рисками репутации организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шаипова, С. А.
    Деловая репутация как фактор формирования рыночной стоимости финансовой организации / С. А. Шаипова ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации // Деньги и кредит. - 2014. - № 2. - С. 71-74. - (Коротко о разном) ) . - Библиогр.: с. 74 (3 назв.)
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активы -- банки -- деловая репутация -- корпоративный имидж -- менеджмент -- нематериальные активы -- стоимость организации -- управление деловой репутацией -- финансовые организации
Аннотация: В статье раскрываются основные цели и задачи управления деловой репутацией. Автор доказывает, что процессом формирования общественного мнения об организации необходимо руководить.


Доп.точки доступа:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шаипова, Светлана Анатольевна.
    Инновационная методика определения стоимости деловой репутации компании / Шаипова Светлана Анатольевна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 168-182. - (Образование и наука) ) . - Библиогр.: с. 181-182 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR-стратегии -- акции -- деловая репутация -- доходность акций -- инновационная методика оценки -- информационная политика -- методика оценки -- нефтяные компании -- портфельный подход -- стоимость деловой репутации -- управление деловой репутацией -- фондовый рынок
Аннотация: На примере ОАО "Роснефть" рассмотрена методика определения стоимости деловой репутации компании, разработанная с использованием портфельного подхода.


Доп.точки доступа:
"Роснефть", ОАО; ОАО Роснефть; ОАО "Роснефть"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)