Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Капелюк, З. О.
    Потребительский мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг / З. О. Капелюк, С. С. Донецкая, Л. М. Струминская // Стандарты и качество. - 2006. - № 1. - С. 62-66. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество -- качество образования -- качество услуг -- мониторинг -- образование -- образовательные услуги -- оценка качества услуг -- потребители -- потребительский мониторинг -- системы менеджмента качества -- удовлетворенность потребителя -- услуги
Аннотация: Анализ опыта реализации принципа удовлетворенности потребителя в процессе разработки СМК (системы менеджмента качества) в Сибирском университете потребтельской кооперации. Рассмотрено содержание системы потребительского мониторинга, приведены основные результаты.


Доп.точки доступа:
Донецкая, С. С.; Струминская, Л. М.; Сибирский университет потребительской кооперации
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Овчинникова, Т. И.
    Система менеджмента качества на высоко-технологичном предприятии / Т. И. Овчинникова, О. П. Королев, В. И. Штефан // Стандарты и качество. - 2007. - № 8. - С. 84-85. - (Качество) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Российская Федерация--Воронеж

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичное предприятие -- обязанности должностных лиц -- система менеджмента качества -- средства связи -- удовлетворенность потребителя
Аннотация: Система менеджмента качества на предприятии с полным технологическом циклом разработки, изготовления и испытания опытных образцов средств связи, а также серийного изготовления мелких партий изделий собственной разработки.


Доп.точки доступа:
Королев, О. П.; Штефан, В. И.; Концерн "Созвездие", ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыжикова, Тамара Николаевна (доктор экономических наук, профессор).
    Удовлетворенность и лояльность потребителя / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 41-50 : 2 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 50 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Кано модель -- индекс лояльности -- индекс удовлетворенности -- лояльность потребителя -- модель Кано -- поведение потребителей -- покупательская ценность -- потребители -- удовлетворенность потребителя
Аннотация: В статье рассмотрены определения понятия "удовлетворенность потребителя", даны методы анализа удовлетворенности и лояльности потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)