Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворение потребностей<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мельников, О. Н. Творческие связи товара : триединство "товар-упаковка-бренд" как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Мельников О. Н., Ларионов Г. В., Борисов С. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 9-13. - (Товар-упаковка-бренд) )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-проекты -- бизнес-процессы -- бренды -- интегрированный товар -- конкурентоспособность -- потребительские товары -- предпринимательские структуры -- свойства товара -- табачная продукция -- табачные компании -- творческая энергия -- товары -- транснациональные корпорации -- удовлетворение потребностей -- упаковка -- фирменный стиль Аннотация: Раскрыта важная экономическая роль упаковки и бренда, которые в триединстве с товаром образуют понятие интегрированный товар. Показано значение триединства как носителя творческой энергии производителей товара, которая должна быть эквивалентна творческой энергии потребителей.
Доп.точки доступа: Ларионов, Г. В.; Борисов, С. Ю.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ветлужских, Е. Есть ли связь между клиентоориентированностью и удовлетворенностью персонала? / Е. Ветлужских> // Управление персоналом. - 2004. - № 17. - С. 47-49. - (Мотивация) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.050.2 Рубрики: Экономика Организация управления, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): кадры -- клиенты -- мотивация -- правила -- удовлетворение потребностей Аннотация: О системе обеспечения удовлетворения потребностей и удержания клиентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ольков, С. Г. Моделирование соотношения государственно-правовых требований с биосоциальными типами / С. Г. Ольков> // Право и политика. - 2005. - № 10. - С. 18-27. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): мораль и право -- потребности -- правовые нормы -- социальные возможности -- социальные нормы -- социальные типы -- социальные требования -- удовлетворение потребностей Аннотация: Проблема соотношения разнообразных биосоциальных типов с различными социально-моральными и правовыми требованиями имеет огромное значение для создания благоприятных морально-правовых сред, научных морали права. Автор статьи предлагает математическую модель соотношения социальных возможностей и социальных требований, в том числе, заложенных в правовые нормы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чашина, О. Ю. Философия управления персоналом компании в современных условиях / О. Ю. Чашина> // Управление персоналом. - 2006. - № 18. - С. 64-67. - (Менеджмент) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): нормативно-правовые акты -- принципы -- проблемы коллизионности -- сбалансированность в управлении -- удовлетворение потребностей -- философия организации -- философия управления -- философия управления организацией -- экономические отношения -- этапы процедур внедрения Аннотация: О внедрении философии управления организацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Малиновский, А. А. (канд. юрид. наук ; доц.). Назначение субъективного права / А. А. Малиновский> // Известия вузов. Правоведение. - 2006. - № 4. - С. 222-230. - (Лекции) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-8039ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): классификация потребностей -- назначение права -- потребности человека (право) -- субъективное право -- удовлетворение потребностей Аннотация: Назначение субъективного права состоит в том, чтобы субъект мог на законных основаниях совершать действия, направленные на удовлетворение своих интересов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Зернова, А. Е. Купи слона... : управление потребностями потребителя / Зернова А. Е., Майн Е. Р.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 1. - С. 46-49. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребности -- предприятия -- производители -- психология потребителя -- реклама -- товары -- удовлетворение потребностей -- управление -- управление потребностями Аннотация: Показаны различные точки зрения на возможность формирования потребностей и управления ими. Предложена методика изучения потребностей с помощью маркетинговых исследований. Представлен общий план мероприятий эффективного взаимодействия производителя с потребителем.
Доп.точки доступа: Майн, Е. Р. (д-р экон. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фомин, А. А. Свита... для корпорации : институциональная среда института корпораций / Фомин А. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 2. - С. 7-10. - (Институциональная экономика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Экономика предприятия--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ФПГ -- акционеры -- ассоциации -- институт корпораций -- институциональная среда -- компании -- корпорации -- местное население -- население -- объединение компаний -- потребители -- товары -- топ-менеджмент -- удовлетворение потребностей -- услуги -- финансово-промышленные группы -- холдинги Аннотация: Рассмотрено влияние институциональной среды и каждой ее экономической составляющей на деятельность корпорации, в т. ч. в современных российских условиях. Приведены виды институциональных сред и их особенности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Закон быстрого завтрака, или когда стоит превращать несколько продуктов в один> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 11-14. - (Рroduct / Легенда) ) . - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B -- B2B-продукт -- клиенты -- объединение -- объединение товаров -- пищевые продукты -- продукты -- товары -- удовлетворение потребителей -- удовлетворение потребностей -- услуги Аннотация: Решения под ключ не выходят из моды в маркетинге. Что не удивительно: практика последних лет показала, что они могут привлекать потребителей не только в сфере B2B, но и на самых обычных потребительских рынках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кургузкина, Е. Б. (доктор юрид. наук). Личность преступника: вопросы формирования / Кургузкина Е. Б.> // Российский следователь. - 2008. - № 24. - С. 21-23. - (Криминология) ) . - Библиогр. в примеч. . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3783ББК 67.51 Рубрики: Право Криминология Кл.слова (ненормированные): адаптация в обществе -- воспитательная среда -- преступники -- преступное поведение -- психологическое воздействие -- удовлетворение потребностей -- формирование личности преступника Аннотация: Факторы, влияющие на формирование личности преступника. Влияние социальной среды. Адаптация бывшего заключенного в обществе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Долгополова, Е. Ю. Альпийской тропой... : предварительный отбор венчурного проекта / Долгополова Е. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 12. - С. 108-111. - (Инвестиции) ) . - Библиогр.: с. 111 (1 назв. )
ББК 65.263 Рубрики: Экономика Инвестиции--Россия Кл.слова (ненормированные): Менгера шкала -- венчурное инвестирование -- венчурные проекты -- инвестиции -- инвестиционные проекты -- инвесторы -- инновации -- конкурсы проектов -- отбор проектов -- потребности -- товары -- удовлетворение потребностей -- цены -- шкала Менгера -- экспертные оценки -- эффективность производства Аннотация: Рассмотрено содержание положительных критериев оценки венчурного инвестиционного проекта. Предложен метод с использованием экспертных оценок и шкалы Менгера, позволяющий выявить значимость для инвестора венчурного проекта и его содержания, чтобы произвести предварительный отбор проекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|