Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=углубленный курс<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Канин, Е. С.
    Наглядно-геометрический вариант введения и изучения понятия предела / Е. С. Канин // Математика в школе. - 2003. - № 8. - С. 47-53. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 0130-3358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
наглядно-геометрический метод -- предел (математика) -- теория пределов -- углубленное изучение математики -- углубленный курс -- урок математики -- числовая последовательность -- школьный курс
Аннотация: О методических проблемах изучения понятия предела в общеобразовательных школах. О наглядно-геометрическом варианте введения понятия предела числовой последовательности. Такой подход позволяет осознанно изучать элементы теории пределов, переходя от геометрического изображения к строгим формулировкам и доказательствам. Для школ и классов с углубленным изучением математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)