Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=увеличение продаж товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Промо у соседей : в поле зрения - Восточная Европа // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 92-97 : фот. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Восточная Европа

Кл.слова (ненормированные):
POI-материалы -- POS-материалы -- интегрированные кампании -- полевой промоушн -- промокампании -- промоутеры -- реклама -- рекламный мир -- товары -- увеличение продаж товаров
Аннотация: Что такое наш полевой промоушн и что представляют собой наши промоутеры, мы уже знаем. А как у других? Есть какие-то отличия, или великая сила маркетинга уравняла все понятия и определения рекламного мира? На эти вопросы отвечает данная статья.


Доп.точки доступа:
Николаев, Владимир
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group).
    Скандал? Или так купите? / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 51-56 : рис.; фото. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- планирование рекламных кампаний -- политкорректность -- проведение рекламных кампаний -- провокационная реклама -- провокационные рекламные кампании -- продажи товаров -- реклама -- рекламируемые товары -- религиозные чувства -- секс -- скандальная реклама -- скандальные рекламные кампании -- торговые марки -- увеличение продаж товаров -- узнаваемость торговых марок -- этические нормы
Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)