Поисковый запрос: (<.>K=туристско-краеведческие объединения<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Гегелия, К. Организация работы с родителями в детских туристско-краеведческих объединениях : (методические рекомендации) / К. Гегелия> // Воспитание школьников. - 2006. - № 7. - С. 26-29. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.90 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- дети -- краеведение -- краеведческие объединения -- работа с родителями -- семейное воспитание -- туризм -- туристские объединения -- туристско-краеведческие объединения Аннотация: Методические рекомендации по организации работы с родителями в детских туристско-краеведческих объединениях.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ривкин, Е. Ю. Алгоритмы составления образовательной программы в системе дополнительного образования : (на примере туристско-краеведческого объединения учащихся) / Е.Ю. Ривкин> // Образование в современной школе. - 2003. - № 10. - С. 47-50. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- конструирование программ -- образовательные программы -- оформление программ -- составление образовательных программ -- туристско-краеведческие объединения Аннотация: Рассмотрены деятельный и управленческий подходы к составлению образовательной программы. Данные подходы апробированы и успешно применяются руководителями туристско-краеведческих объединений образовательных учреждений Северного округа г. Москвы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Климова, С. В. (методист по УВР МОУ ДОД "Центр юных техников"). Психологическая подготовка воспитанников туристическо-краеведческой направленности к соревнованиям / Климова С. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 5. - С. 7-9 : 1 ч/б фото, 1 табл. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адекватная самооценка -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- воспитанники -- дети -- дополнительное образование детей -- психологическая подготовка -- самооценка -- соревнования -- спортсмены -- туристическо-краеведческие объединения -- туристско-краеведческие объединения -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Рассматриваются основные этапы психологической подготовки к соревнованиям в объединениях туристическо-краеведческой направленности. Даются рекомендации по привитию спортсменам адекватной самооценки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Левшин, В. П. (педагог-организатор). Нетрадиционные формы организации учебного процесса в объединениях туристско- краеведческой направленности / Левшин В. П.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 9. - С. 16-19 : фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дворцы творчества детей и молодежи -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- краеведение -- нетрадиционные занятия -- опыт работы -- походы -- путешествия -- туризм -- туристско-краеведческие объединения -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- экскурсии Аннотация: Несмотря на разнообразие форм нетрадиционных занятий для объединений туристско-краеведческого направления наиболее популярными являются такие формы, как путешествие, экскурсия, поход. Эти формы занятий успешно применяются на протяжении многих лет педагогами Дворца творчества детей и молодежи г. Белово Кемеровской области.
Доп.точки доступа: Дворец творчества детей и молодежи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Акимова, Т. М. (педагог дополнительного образования). Развитие познавательной активности учащихся в процессе туристско-краеведческой деятельности / Акимова Т. М.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 7. - С. 17-18 : фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- краеведение -- опыт работы -- познавательная активность -- туризм -- туристско-краеведческая деятельность -- туристско-краеведческие объединения Аннотация: Автор статьи делится опытом использования краеведческого материала на занятиях туристско-краеведческого объединения "Уголек" Дома детского и юношеского туризма, экскурсий города Киселевска Кемеровской области. Автор отмечает, что именно краеведческий материал как неисчерпаемый источник открывает все новые и новые возможности его использования на занятиях, стимулирует деятельность педагога и познавательную активность учащихся.
Доп.точки доступа: Дом детского и юношеского туризма, экскурсий \"уголек", туристско-краеведческое объединение\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хохлова, В. А. (методист). До чего ж интересно, друзья! / Хохлова В. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 1. - С. 44-45 : 1 фот. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детско-юношеский туризм -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- туристско-краеведческая работа -- туристско-краеведческие объединения -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Об опыте работы объединений туристско-краеведческой направленности в Доме детского творчества г. Ясногорска Тульской области.
Доп.точки доступа: Дом детского творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дудина, Е. В. (заведующая отделом краеведения). Деловая игра как метод обучения в объединении туристско-краеведческого направления / Дудина Е. В., Сердюк А. С., Юхина Е. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 6. - С. 41-47 : фот. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 47 (8 назв.). - Внештатные и чрезвычайные ситуации на маршруте . - 3 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- деловые игры -- дети -- дополнительное образование детей -- обучение -- опыт работы -- туризм (образование) -- туристско-краеведческие объединения -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Об опыте использования деловой игры в объединении туристско-краеведческого направления. В качестве примера приводится разработка деловой игры "Внештатные и чрезвычайные ситуации на маршруте".
Доп.точки доступа: Сердюк, А. С. (педагог-организатор); Юхина, Е. А. (заместитель директора) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Будаева, Н. А. Перспективы развития объединений туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленностей : сценарный план педагогического семинара-практикума / Будаева Н. А., Слепцова А. С.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 7. - С. 3-8 : табл. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 7-8 (5 назв.) . - Прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- педагоги дополнительного образования -- педагогические семинары -- практикумы -- профессиональные компетенции -- семинары-практикумы -- сценарии семинаров -- сценарные планы -- туристско-краеведческая направленность -- туристско-краеведческие объединения -- физкультурно-спортивная направленность -- физкультурно-спортивные объединения Аннотация: Рассмотрены вопросы планирования и организации практико-ориентированного семинара с целью развития профессиональных компетенций и совершенствования профессионального мастерства педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа: Слепцова, А. С. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|