Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=трехфакторная модель<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Филатова, Татьяна Александровна.
    Критерии оценки качества услуг в сервисной организации / Филатова Татьяна Александровна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - С. 82-87. - (Сервисная экономика) ) . - Библиогр.: с. 87 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
двухфакторная модель -- качество услуг -- квалиметрические методы -- критерии качества -- модели качества услуг -- организации -- оценка качества -- пятиуровневая модель -- сервисная экономика -- сервисные организации -- сервисные услуги -- трехфакторная модель -- управление качеством
Аннотация: Рассмотрены критерии качества услуг на основе квалиметрических методов. Предложены модели качества услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)