Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)
Поисковый запрос: (<.>K=трехмерное моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Джонсон, Д.
    Цифровое бессмертие / Д. Джонсон ; фот. Д. Ковентри [и др.] // National Geographic Россия. - 2013. - № 12. - С. 110-121 : фот. цв.
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Индия--Сан-Франциско, город--Гуджарат, штат; Калифорния, штат; Глазго, город; Шотландия; Рашмор, гора; Индия; Сан-Франциско, город; Гуджарат, штат; Калифорния, штат; Глазго, город; Шотландия; Рашмор, гора

Кл.слова (ненормированные):
барельефы -- виртуальные копии -- здания -- колодцы -- лазерные сканеры -- мегалиты -- мировая культура -- модели -- памятники истории -- сканирование -- скульптура -- специалисты -- трехмерное моделирование -- трехмерные копии -- храмы -- цифровая обработка -- цифровое документирование -- цифровые хранилища -- часовни -- шедевры
Аннотация: Специалисты Центра цифрового документирования и визуализации, созданного шотландским агентством охраны исторических памятников Historic Scotland, Школой искусств Глазго и CyArk, некоммерческой организацией США, придумали, как сохранить оказавшиеся под угрозой исчезновения мировые шедевры культуры. Для проекта "Шотландская десятка" создаются виртуальные трехмерные копии десяти уникальных памятников.


Доп.точки доступа:
Ковентри, Д. \.\; Барнс, Р. \.\; Бакстер, Д. \.\; Тодд, Д. \.\; Томанио, Д. \.\; Туомбли, М. \.\; Хокс, А. \.\; Шотландская десятка, проект; Центр цифрового документирования и визуализации; Школа искусств Глазго; CyArk, некоммерческая организация; Historic Scotland, агентство охраны исторических памятников; Управление национальных парков США
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Прохоров, Прохоров Александр.
    Живая фотография? Кто бы мог подумать! / А. Прохоров // № 9. - С. 68-71 : ил
. - (КомпьютерПресс;2003;N9) . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Коммуникационное оборудование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- 3D-моделирование -- 3D-формат -- e-mail -- голосовые сообщения -- компьютерная анимация -- компьютеры -- мобильные телефоны -- сотовые телефоны -- трехмерное моделирование
Аннотация: Московская компания See Storm, используя технологии распознавания черт лица и перевод голоса в движение, создала продукт под названием Mobile Avatar Mail, позволяющий за считанные секунды по фотографии и другой картинке создать трехмерный персонаж, записать текстовое сообщение, и отправить получившееся анимированное голосовое сообщение (MMS) на другой сотовый телефон.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Солодчук, Солодчук Виктор.
    Лица, лица / В. Солодчук // Мир ПК. - 2003. - № 9. - С. 138-145 : ил. - (Мультимедиа) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- 3D-моделирование -- LifeStudio (программное обеспечение) -- компьютерная анимация -- компьютерная графика -- компьютеры -- мультимедийные программы -- программное обеспечение -- трехмерное моделирование
Аннотация: Как это часто бывает, мощные редакторы трехмерной и двухмерной графики, с прекрасными общими возможностями, уступают специализированным программам в решении тех задач, на которые, собственно, и нацелены эти программы. Вот и в этой статье идет речь о проблемах моделирования фигуры человека, и даже отдельных движений головы и шеи и мимики лица. Рассказывается о редакторе LifeStudio: HEAD Pro и некоторых программах аналогичного предназначения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Солодчук, Виктор.
    Нюансы современной персонажной анимации / Виктор Солодчук // Мир ПК. - 2006. - № 11. - С. 126-130. - (Мультимедиа) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
Poser (3D-редактор) -- анимация -- мультимедийные приложения -- мультимедийные программы -- редактор Poser -- трехмерное моделирование -- управление анимацией
Аннотация: Вопросы трехмерного моделирования и анимации. Фильмы и игры, созданные с помощью современных компьютерных арт-технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Яковлев, Константин.
    HP xw8400 - инструментарий для посвященных / К. Яковлев // PC Magazine. - 2007. - № 5. - С. 23-24. - (На первый взгляд) (Рабочие станции) )
. - ISSN 0869-4257
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника
   Персональные компьютеры

Кл.слова (ненормированные):
HP xw8400 -- графические рабочие станции -- рабочие станции -- трехмерное моделирование
Аннотация: Тестирование возможностей рабочей станции HP xw8400й для решения задач трехмерного моделирования и обработки изображений.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Галактионов, Галактионов Виталий.
    Приключения "Формулы-1" на бездорожье / В. Галактионов // Мир ПК. - 2004. - № 1. - С. 44-45 : ил. - (Аппаратные средства) (Новые продукты) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- 3D-моделирование -- Hyper-Threading (технология) -- компьютерная графика -- многопроцессорные ЭВМ -- обработка изображений -- программное обеспечение -- трехмерное моделирование
Аннотация: Прогнозы о том, что многопроцессорные ПК скоро станут обыденностью, похоже, начинают сбываться. Готово ли популярное ПО к полноценной реализации возможностей новых ПК? В частности, насколько эффективно используются ресурсы многопроцессорной графической станции графическими программами для трехмерного моделирования?

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Солодчук, Виктор.
    Чего не может Adobe Photoshop? / В. Солодчук // Мир ПК. - 2004. - № 2. - С. 148-153. - (Мультимедиа) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
Adobe Photoshop (графический редактор) -- plugs-in (встроенные модули) -- видео -- графика -- компьютерная графика -- обработка изображений -- трехмерное моделирование
Аннотация: Рассказывается о встраиваемых в Adobe Photoshop модулях (плагинах, plugs-in) , с помощью которых в этом редакторе создаются изображения огня и дыма, трехмерные буквы, картины, написанные будто бы маслом, видеоролики и настоящее кино.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Слюсар, Вадим.
    Фабрика в каждый дом / Вадим Слюсар // Вокруг света. - 2008. - № 1. - С. 108-114. - (Ярмарка идей) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электроника

Кл.слова (ненормированные):
3D-фабрикаторы -- лазерное спекание -- новые технологии -- принтеры -- стереолитография -- трехмерное моделирование -- трехмерные принтеры -- фабберные технологии -- фабберы -- фабрикаторы
Аннотация: Фабберы - современные цифровые устройства, способные по командам компьютера создавать детали почти произвольной формы. Применение фабберных технологий и перспективы их развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кузнецова, И.
    Компьютер как инструмент художника / И. Кузнецова // Искусство в школе. - 2008. - № 1. - С. 63-64 : Ил.: 3 ч/б репр., цв. рис. на вклейке. - (Компьютерные технологии) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
выставки творческих компьютерных работ -- графические редакторы -- международные конкурсы -- преподаватели -- программы анимации -- трехмерное моделирование -- ученики -- художники-иллюстраторы
Аннотация: Итоги работы по компьютерной графике подводит зав. отделением компьютерной графики ДХШ им. В. А. Серова, г. Тверь.


Доп.точки доступа:
Котова, Е.; Шевченко, М.; Буркова, Е.; Новожилова, Е.; ДХШ им. В. А. Серова
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Саликов, Максим.
    Знакомство с 3ds Max. Урок 3. Сплайновое моделирование / Максим Саликов // Мир ПК. - 2008. - № 7. - С. 106-109 : ил
. - Уроки 1-2 - на "Мир ПК-диске" N 5 . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
3ds Max -- графические программы -- сплайны -- трехмерная графика -- трехмерное моделирование
Аннотация: О том, что такое сплайны, из чего они состоят, и как создавать конкретные сплайны.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)