Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=трансферт знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Панфилова, Е. Е. (доц. каф. "Упр-ия организацией в машиностроении").
    Глобальное информационно-экономическое сообщество как объективная среда функционирования промышленной организации XXI века / Е. Е. Панфилова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 50-55 : рис. - (Интеграционный менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 55 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- информационно-экономическое сообщество -- информационные технологии -- мировое экономическое сообщество -- промышленные организации -- трансферт знаний -- экономика знаний -- электронная экономика
Аннотация: Стратегической задачей России является вхождение в глобальное информационно-экономическое пространство в качестве полноправного участника. Для этого необходимо перейти от накопления информации к формированию и накоплению знания. В статье автор рассматривает структуру глобального информационно-экономического сообщества.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сергоманов, П. А. (канд. психол. наук).
    Построение системы поддержки муниципальных проектов работы с детьми с ОВЗ в Красноярском крае / П. А. Сергоманов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 16-18. - (Обсуждаем проблему) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интегрированное образование -- муниципальные проекты -- ограниченные возможности здоровья -- система поддержки -- специальная педагогика -- трансферт знаний -- центры специального образования
Аннотация: На примере работы по созданию муниципальных проектов интегрированного образования показано, что проектирование, реализация и институционализация изменений в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья напрямую зависит от создания института трансферта знаний и технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)