Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=транспортные затраты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мадера, Александр (Д-р техн. наук, профессор).
    Зависимость транспортных затрат от количества и размещения складов в регионе / Александр Мадера // Логистика. - 2005. - № 3. - С. 23. - (Склады. Тара. Упаковка) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.40
Рубрики: Экономика
   Материально-техническое обеспечение--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- доставка товаров -- потребители -- размещение складов -- распределительные склады -- склады -- суммарные затраты -- товары -- транспортные затраты
Аннотация: Об алгоритме, позволяющем определить такое количество и размещение складов в регионе, которое обеспечивает минимальные суммарные затраты по доставке товаров на склады от поставщиков и их вывозу со складов потребителям.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    НЛК осваивает кросс-докинг // Логистика. - 2005. - № 3. - С. 24-25. - (Склады. Тара. Упаковка) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.40
Рубрики: Экономика
   Материально-техническое обеспечение--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- кросс-докинг -- логистические компании -- логистические технологии -- продвижение товаров -- складские затраты -- складские услуги -- товары -- транспортные затраты
Аннотация: О новой технологии складских услуг - кросс-докинге. Она позволяет существенно ускорить продвижение товаров к заказчикам, снизить складские и транспортные затраты.


Доп.точки доступа:
Национальная логистическая компания; Национальная логистическая компания
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тамарова, Р. И.
    Что стоишь ты?. : влияние мероприятий по оптимизации транспортных затрат на финансовые результаты предприятия (на примере ЯУТТ НГДУ "Ямашнефть") / Тамарова Р. И. // Российское предпринимательство. - 2005. - № 10. - С. 81-83. - (Управление затратами) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.304.13 + 65.304.12
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Российская Федерация--РФ--Республика Татарстан; Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
нефтегазодобывающие предприятия -- оптимизация затрат -- себестоимость продукции -- транспортные затраты
Аннотация: Этапы оптимизации транспортных затрат нефтегазодобывающего управления "Ямашнефть".


Доп.точки доступа:
ОАО "Татнефть"; Татнефть, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Безруков, Л. А. (доктор географических наук).
    Транссиб и Шелковый путь : глобальная инфраструктура и региональное развитие / Л. А. Безруков // ЭКО. - 2016. - № 7. - С. 21-36. - ("Одно облако один дождь"... Шелкового пути) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (16 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Китай; Дальний Восток, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Транссиб -- Шелковый путь -- внутриконтинентальное положение -- внутриконтинентальные регионы -- евразийские транспортные коридоры -- евразийские транспортные коридоры -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- инфраструктура -- конкурентоспособность -- континентальное положение -- политическая интеграция евразийского пространства -- пояса развития -- пространственное развитие -- региональное развитие -- регионы -- социально-экономическая дифференциация -- социально-экономическое развитие -- территориальное развитие -- трансграничное сотрудничество -- транспортная инфраструктура -- транспортная политика -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортные затраты -- транспортные коридоры -- транспортные перевозки -- транспортный фактор -- ультраконтинентальное положение -- хозяйственная консолидация -- экономико-географическое положение -- экономическая интеграция евразийского пространства -- экономическая политика -- экономическое развитие
Аннотация: В статье анализируется проблема конкурентоспособности Транссиба в сравнении с сухопутными вариантами Шелкового пути. Доказывается целесообразность создания международных транспортных коридоров в целях не только организации транзитных перевозок, но и экономической и политической интеграции евразийского пространства, прежде всего активизации трансграничного хозяйственного сотрудничества смежных районов России, Китая и Казахстана как перспективного направления, способствующего ослаблению невыгодных последствий их внутриконтинентального положения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Андреев, В. А.
    Кластерный эффект международных транспортных маршрутов / В. А. Андреев, С. Ю. Остропольцев // ЭКО. - 2016. - № 7. - С. 129-138. - (Регион) ) . - Библиогр.: с. 138 (10 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Китай--Дальний Восток; Северо-Восточная Азия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
евразийское пространство -- интеграция -- интеграция евразийского пространства -- интермодальные перевозки -- инфраструктура -- кластерная интеграция -- контейнерные грузоперевозки -- международные транспортные коридоры -- международные транспортные маршруты -- мультимодальные перевозки -- политическая интеграция евразийского пространства -- приграничные районы -- пространственное развитие -- региональное развитие -- регионы -- социально-экономическая дифференциация -- территориальное развитие -- трансграничное сотрудничество -- трансграничные кластеры -- транспортная инфраструктура -- транспортная политика -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортно-логистические кластеры -- транспортно-логистические центры -- транспортные затраты -- транспортные коридоры -- транспортные маршруты -- транспортные перевозки -- транспортный фактор -- хозяйственная консолидация -- эконометрическое моделирование -- экономико-географическое положение -- экономическая интеграция евразийского пространства -- экономическая политика
Аннотация: Результаты прогнозирования объема контейнерных грузоперевозок по международным транспортным маршрутам "Приморье-1" и "Приморье-2" до 2025 г. на основе эконометрического моделирования позволили выявить предпосылки для формирования трансграничных транспортно-логистических кластеров в регионе Северо-Восточной Азии. В статье обосновывается важность международных транспортных коридоров для включения хозяйствующих субъектов Приморского края в международную систему предоставления услуг интермодальных и мультимодальных перевозок. Сделан вывод о важности реализации комплексных проектов по интегрированию российских и глобальных мультимодальных операторов, а также созданию транспортно-логистических центров в приграничных районах Приморского края.


Доп.точки доступа:
Остропольцев, С. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Веселова, Э. Ш.
    На периферии Великого Шелкового пути / Э. Ш. Веселова // ЭКО. - 2016. - № 8. - С. 101-103. - ("Одно облако один дождь"... Шелкового пути) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Китай, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Транссиб -- Шелковый путь -- внутриконтинентальное положение -- внутриконтинентальные регионы -- евразийские транспортные коридоры -- евразийские транспортные коридоры -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- инфраструктура -- конкурентоспособность -- континентальное положение -- перспективы развития -- пояса развития -- пространственное развитие -- региональное развитие -- регионы -- социально-экономическое развитие -- территориальное развитие -- трансграничное сотрудничество -- транспортная инфраструктура -- транспортная политика -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортные затраты -- транспортные коридоры -- транспортные перевозки -- ультраконтинентальное положение -- экономико-географическое положение -- экономическая интеграция евразийского пространства -- экономическая политика -- экономическое развитие
Аннотация: Перспективы транспортно-логистического сектора Сибири в связи с формированием Нового Шелкового пути - из Китая в Европу через Казахстан и Беларусь - обсуждались на международном форуме "Транспорт Сибири", прошедшем в конце мая 2016 г. в Новосибирске. Концепция создания Экономического пояса Шелкового пути, которую активно реализует Китай в последние годы, ставит под удар претензии ряда сибирских территорий на роль важнейшего Евразийского транспортного коридора. Один из вариантов Шелкового пути включает в него лишь несколько регионов европейской части РФ (Калужскую, Оренбургскую области, Татарстан, Москву), но существуют и альтернативные варианты маршрута - через Украину, Азербайджан и Грузию, активно лоббируемые правительствами этих стран.


Доп.точки доступа:
Транспорт Сибири, международный форум
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)