Поисковый запрос: (<.>K=торговое обслуживание<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Даудрих, Наталья. Все тайное становится явным / Н. Даудрих> // Рекламные технологии. - 2006. - № 1. - С. 22-25. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- реклама в магазине -- торговое обслуживание -- торговые предложения -- торговый маркетинг Аннотация: Рекомендации по проведению маркетингового исследования, задача которого состоит в оценке по выделенным группам критериев деятельности служб продаж и сервиса посредством приобретения предлагаемых им товаров и услуг. Способы претворения результатов исследования в практике торгового и обслуживающего персонала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Киселева, Олеся. Через тернии... к потенциальному покупателю! / О. Киселева> // Рекламные технологии. - 2007. - № 1. - С. 16-17. - (Торговый маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): магазины -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникаци -- маркетинговые стратегии -- рестораны -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- сервисы -- торговое обслуживание -- торговое обслуживание -- торговые кампании -- торговые компании -- торговые контакты -- торговый маркетинг Аннотация: Способы усовершенствования уровня сервиса в борьбе за покупателя в сети розничных магазинов, рынков, ресторанов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Магомедов, Ш. Ш. (д-р техн. наук; проф.). Метод оценки конкурентоспособности предприятий розничной торговли / Ш. Ш. Магомедов, И. Ш. Койчакаев> // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 91-102. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 102 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность предприятия -- магазины -- показатели конкурентоспособности -- предприятия розничной торговли -- рентабельность -- розничная торговля -- торговое обслуживание Аннотация: Приводятся различные определения понятия "конкурентоспособность предприятия" и методы ее оценки, используя которые авторы предлагают схему формирования и методику оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли.
Доп.точки доступа: Койчакаев, И. Ш. (ст. преподаватель); Багиев, Г. Л.; Кузьмина, Е. Е.; Шаляпина, Н. М.; Воронов, Д. С.; Криворотов, В. В.; Кросби, Ф.; Маршал, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Абайханова, Альбина. Полсотни тонн протухшей рыбы : острые углы советской торговли Ставропольского края / Альбина Абайханова> // Родина. - 2008. - № 5. - С. 115-117 : 2 фот. - (Русский след) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0235-7089ББК 63.3(2)6 Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): городская торговля -- кооперативная торговля -- курортные города -- магазины -- непродовольственные товары -- продовольственные товары -- сельская торговля -- советская торговля -- товарно-денежное обращение -- торговля -- торговое обслуживание Аннотация: Проблемы товарного обращения Ставропольского края в советское время.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ермаков, Михаил. Чистая прибыль торгового центра / Михаил Ермаков> // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 24-25. - (На заметку!) )
. - ISSN 0000-0000ББК 65.47 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клининговые компании -- реклама в местах продаж -- реклама в торговле -- торговое обслуживание -- торговые центры Аннотация: Чтобы не "упасть в грязь лицом" перед покупателем, и современный торговый мегацентр, и небольшой магазинчик обязаны следить за своей чистотой. по наблюдениям зарубежных специалистов, размер выручки зависит, в числе прочего, и от того, в каком состоянии содержится торговый зал.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Региональное законодательство > // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - № 7. - С. 40. - (Законодательство) )
. - ISSN 0132-1609ББК 67.405.2 Рубрики: Право Право социального обеспечения--Бурятия--Пермский край--Костромская область Кл.слова (ненормированные): детские пособия -- занятость населения -- малообеспеченные граждане -- письма -- пособия на детей -- постановления -- распоряжения -- среднедушевой доход -- торговое обслуживание Аннотация: Региональные законодательные акты, касающиеся социальной поддержки населения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Региональное законодательство > // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - № 8. - С. 38. - (Законодательство) )
. - ISSN 0132-1609ББК 67.405.2 Рубрики: Право Право социального обеспечения--Бурятия--Костромская область Кл.слова (ненормированные): детские пособия -- малообеспеченные -- пособия на детей -- постановления -- распоряжения -- среднедушевой доход -- торговое обслуживание Аннотация: Об открытии в Бурятии магазинов для малоимущих граждан. В Костромской области ежемесячное пособие на ребенка зависит от величины среднедушевого дохода.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бакальская, Е. Сфера торговли: сущность дифференциации / Е. Бакальская> // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 135-139 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 139 (6 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дифференциация в торговле -- дифференциация товара -- конкурентоспособность -- потребительские свойства -- свойства товара -- торговля -- торговое обслуживание -- факторы дифференциации Аннотация: Анализируется сущность такого понятия, как дифференциация в торговле. Приводятся факторы дифференциации, разъясняется их взаимосвязь.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лексакова, Ольга Викторовна. Социально-экономические аспекты оценки качества торгового обслуживания / Лексакова Ольга Викторовна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 131-136. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 136 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): затраты времени -- качество торгового обслуживания -- комплексная оценка качества -- оценка качества -- показатели оценки качества -- покупатели -- социальные показатели -- торговля -- торговое обслуживание -- торговые предприятия -- экономические показатели Аннотация: Рассмотрены вопросы определения показателей оценки качества торгового обслуживания покупателей. Выделены группы показателей с целью комплексной оценки качества торгового обслуживания и раскрыто их содержание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|