Поисковый запрос: (<.>K=типы учителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Такие разные учителя, или Новая типология педагогов> // Школьный психолог. - 2000. - № 3. - С. 8-9
ББК 88.4 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): модели (отраслевая психология) -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический труд -- пространство педагогического труда -- типология учителей -- типы учителей -- трехмерные модели (отраслевая психология) -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вачков, И. Путь к сотрудничеству / И. Вачков> // Школьный психолог. - 2000. - № 15. - С. 17
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессионализм -- психологи -- типология педагогов -- типология педагогов -- типы учителей -- учителя Аннотация: Ответ на критическую статью М. Трогашина о типологии педагогов И. Вачкова.
Доп.точки доступа: Трогашин, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Трогашин, М. На пересечении осознания и свободы / М. Трогашин> // Школьный психолог. - 2000. - № 15. - С. 16 . - Рец. на ст.: Вачков И. Такие разные учителя, или новая типология педагогов // Школьный психолог. - 2000. - № 3
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессионализм -- рецензии -- типология педагогов -- типология учителей -- типы учителей -- учителя
Доп.точки доступа: Вачков, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Журавлев, Д. Имидж учителя - необходимость или дань моде? / Д. Журавлев> // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 213-218. - (Жизнь в профессии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- имидж учителя -- педагоги -- профессионализм учителя -- работники образования -- типы учителей -- учителя -- учителя-интеллигенты -- учителя-коммуникаторы -- учителя-организаторы -- учителя-предметники Аннотация: Размышления психолога об имидже учителя, о критериях результата его труда, и о типах учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Вачков, И. В. Типология учителей: от самого низкого до совершенно идеального / И. В. Вачков> // Директор школы. - 2008. - № 1. - С. 42-49. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагоги -- профессиональное развитие -- типология -- типология учителей -- типы учителей -- учителя Аннотация: Предлагаемая автором типология учителей отражает разные уровни их профессионального развития - от самого низкого до идеально совершенного. Психологическая характеристика типов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Молоканов, М. Беседы об управлении. Беседа третья / М. Молоканов> // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 20-24 : табл., рис. - (Искусство управления) ) . - Начало в NN 7, 8
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): директора школ -- коммуникативные типы -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогический коллектив -- руководство школой -- типология -- типы учителей -- управление персоналом -- учителя Аннотация: Методические рекомендации по управленческому взаимодействию директора школы с коллективом учителей, состоящим из различных коммуникативных типов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Боровских, А. В. (д-р физ. -мат. наук, проф.). Деятельностные принципы и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов> // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 10-19. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 19 (15 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аргументация историческая -- деятельностная теория -- деятельностный подход -- деятельность -- историческая аргументация -- компоненты педагогической теории -- логика теории -- освоение деятельности -- педагогическая деятельность -- педагогическая логика -- педагогическая теория -- принципы (образование) -- профессиональная депривация -- психологическая аргументация -- ретроспективная аргументация -- системы аргументации -- смена профессии -- схоластическая логика -- схоластически-компелятивная аргументация -- теория образования -- теория педагогической деятельности -- теория учения -- типы учителей -- уровни усвоения деятельности -- учителя Аннотация: Проводится критический анализ различных подходов к определению предмета педагогики и целей образования. Деятельность формируется как универсальная сущность человека, а подготовка к будущей деятельности в обществе - как дело современного образования.
Доп.точки доступа: Розов, Н. Х. (д-р физ. -мат. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Помелов, В. Б. (доктор педагогических наук; профессор). Просвещенческая деятельность А. И. Герцена в Вятской губернии / В. Б. Помелов> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 98-104. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 104 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Вятская губерния, 19 в. Кл.слова (ненормированные): интеллигенция -- мужские гимназии -- общественные деятели -- педагоги -- писатели -- преподаватели -- просветительская деятельность -- просвещенческая деятельность -- публичные библиотеки -- ссылка -- типы учителей -- учителя -- философы -- характеристика учителей Аннотация: Статья посвящена деятельности А. И. Герцена по развитию просвещения и культуры в Вятской губернии, главным образом во время его вятской ссылки. Значительное внимание уделяется раскрытию его связей с вятчанами в различные периоды его жизни.
Доп.точки доступа: Герцен, Александр Иванович (писатель; философ ; 1812-1870); Скворцов, Андрей Ефимович (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
|