Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=типы учения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Степанова, Марина Анатольевна.
    Теория П. Я. Гальперина и ее значение для практики современного образования / М. А. Степанова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - № 1. - С. 82-101. - (Истории МГУ - четверть тысячелетия) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 100-101 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТПФ -- объяснительный принцип -- принципы обучения -- психологи -- психологические теории -- современное образование -- теория поэтапного формирования -- типы учения -- умственные действия
Аннотация: Основные положения теории поэтапного формирования умственных действий и понятий Петра Яковлевича Гальперина и ее значение для педагогики.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Степанова, Марина Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 69-81. - (Психология и практика) ) . - Библиогр.: с. 80-81 (41 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
зона ближайшего развития -- культурно-историческая психология -- математические понятия -- начальная школа -- обучение -- преподавание математики -- психическое развитие -- теория поэтапного формирования -- типы учения -- формирование понятий -- школьники начальных классов
Аннотация: На материале представленной ранее в данном номере журнала авторской программе Я. И. Абрамсона по математике для начальной школы поднимается проблема связи интеллектуальных возможностей младших школьников, с одной стороны, и содержания и методов обучения - с другой. С опорой на теорию поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина дается научно-психологическое обоснование программы, приводится ее краткое описание с последующим психолого-педагогическим анализом результатов апробации. Полученные данные выступают практическим подтверждением высокой эффективности обучения, построенного по третьему типу. Обсуждаются перспективы дальнейшего использования программы в школе.


Доп.точки доступа:
Абрамсон, Я. И. (учитель); Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)