Поисковый запрос: (<.>K=типы вопросов<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Король, А. Д. (канд. пед. наук). Диалоговый подход к организации эвристического обучения / А. Д. Король> // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 18-24. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): вопросы -- деятельность учеников -- диалог (образование) -- диалоговый компонент -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- информационная среда -- качества личности -- методология познания -- содержание дистанционных курсов -- типы вопросов -- ученик диалогизирующий -- ученики -- эвристическая деятельность учеников -- эвристические задания -- эвристический диалог -- эвристическое обучение -- этапы эвристической деятельности Аннотация: Об эвристическом диалоге как о приоритетном принципе образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ванюшева, Наталья Рудольфовна. Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы. Лекция № 5. Методика обучения постановке вопросов к тексту / Наталья Ванюшева> // Литература. - 2009. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 42-47. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 47 . - Продолж. Начало: №№ 17-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания литературы -- постановка вопросов -- работа с текстом -- текстовая информация -- типы вопросов -- уроки литературы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ярославцева, Марина Юрьевна. Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 6. Что помогает понять текст / Ярославцева Марина Юрьевна> // История. - 2009. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 36-46. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 44 . - Продолж. Начало в №№ 17-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания истории -- модели вопросов -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- текстовая информация -- типы вопросов -- уроки истории Аннотация: Способы подачи текстовой информации учителем. Основные операции учащихся с текстом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Баранова, Э. Изучаем детские вопросы. Ст. 2 / Э. Баранова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 13-20 : 2 табл. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 20 (7назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): вопросы детей -- дети -- детская вопросительность -- детские вопросы -- детское мышление -- дошкольники -- изучение детских вопросов -- оценка познавательной активности -- познавательные вопросы -- типы вопросов Аннотация: В предыдущей публикации говорилось о том, какие вопросы задают дети. В этой статье освещаются такие проблемы: как можно изучать детские вопросы и существуют ли специальные методы измерения детской вопросительности? Проводится краткий экскурс по данным исследований и подходам, на которые опирались исследователи при изучении детских вопросов.
Доп.точки доступа: Торренс, П.; Шумакова, Н. Б.; Серебрякова, Т. А.; Баранова, Э. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Баранова, Э. Как реагировать на детские вопросы и отвечать на них. Ст. 3 / Э. Баранова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 20-26. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 26 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): вопросы детей -- дети -- детская вопросительность -- детские вопросы -- детское мышление -- дошкольники -- изучение детских вопросов -- оценка познавательной активности -- познавательные вопросы -- советы родителям -- типы вопросов Аннотация: В этой статье освещаются такие проблемы: как взрослым реагировать на многочисленные вопросы и высказывания детей? Как правильно отвечать на детские вопросы? Автор надеется, что приведенные советы окажутся полезными для педагогов и родителей и помогут им поддержать познавательные интересы растущего человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Игумнова, Е. А. (кандидат педагогических наук; профессор). Личный опыт общения учащихся с природой как ресурс для формирования умения задавать вопросы / Е. А. Игумнова> // Биология в школе. - 2011. - № 5. - С. 48-54 : 1 табл. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- взаимодействие с природой -- внеклассные занятия -- занятия-экскурсии -- игры на природе -- изучение биологии -- изучение живой природы -- изучение экологии -- общественный транспорт -- познавательная деятельность -- разработки занятий -- разработки экскурсий -- типы вопросов -- умение задавать вопросы -- упражнения на природе -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологическое образование Аннотация: Описаны способы взаимодействия учащихся с природой на примере упражнений и игр во время экскурсии для учащихся 5-6 классов. Приведена разработка занятия-экскурсии "Поляна открытий". Выполнение заданий во время экскурсии поможет младшим подросткам учиться видеть красоту природы, удивляться и задавать вопросы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Третьяк, Т. М. (доцент кафедры информатики). Организация контроля знаний учащихся в средней школе на основе использования дистанционных технологий / Т. М. Третьяк, Н. С. Левина ; Московский институт открытого образования, Гимназия № 1576 (Москва)> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 108-112. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): web-сервисы -- гимназии -- дистанционные технологии -- дистанционный контроль знаний -- контроль знаний -- лекции -- модели сетевого взаимодействия -- средняя школа -- тестирование -- тесты (образование) -- типы вопросов -- формы проверки знаний -- форумы (образование) -- чаты (образование) Аннотация: В статье авторы останавливаются на организации контроля знаний учащихся в средней школе при использовании системы Moodle.
Доп.точки доступа: Левина, Н. С. (учитель информатики); Московский институт открытого образованияГимназия № 1576 (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Иоффе, Андрей Наумович (доктор педагогических наук). О роли вопросов в преподавании истории и обществознания / Иоффе Андрей Наумович, Бычкова Людмила Васильевна> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 4. - С. 21-33 : табл., ил. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды вопросов -- вопросы -- деструктивные вопросы -- конструктивные вопросы -- методика преподавания истории -- методика преподавания обществознания -- методические рекомендации -- типы вопросов -- уроки истории -- уроки обществознания Аннотация: Авторы рассматривают роль вопросов в организации занятий по истории и обществознанию; показывают их потенциал; предлагают методические рекомендации по их использованию.
Доп.точки доступа: Бычкова, Людмила Васильевна (кандидат исторических наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|