Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=типы вопросов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Король, А. Д. (канд. пед. наук).
    Диалоговый подход к организации эвристического обучения / А. Д. Король // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 18-24. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вопросы -- деятельность учеников -- диалог (образование) -- диалоговый компонент -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- информационная среда -- качества личности -- методология познания -- содержание дистанционных курсов -- типы вопросов -- ученик диалогизирующий -- ученики -- эвристическая деятельность учеников -- эвристические задания -- эвристический диалог -- эвристическое обучение -- этапы эвристической деятельности
Аннотация: Об эвристическом диалоге как о приоритетном принципе образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ванюшева, Наталья Рудольфовна.
    Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы. Лекция № 5. Методика обучения постановке вопросов к тексту / Наталья Ванюшева // Литература. - 2009. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 42-47. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 47
. - Продолж. Начало: №№ 17-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания литературы -- постановка вопросов -- работа с текстом -- текстовая информация -- типы вопросов -- уроки литературы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ярославцева, Марина Юрьевна.
    Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 6. Что помогает понять текст / Ярославцева Марина Юрьевна // История. - 2009. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 36-46. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 44
. - Продолж. Начало в №№ 17-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания истории -- модели вопросов -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- текстовая информация -- типы вопросов -- уроки истории
Аннотация: Способы подачи текстовой информации учителем. Основные операции учащихся с текстом.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Баранова, Э.
    Изучаем детские вопросы. Ст. 2 / Э. Баранова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 13-20 : 2 табл. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 20 (7назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вопросы детей -- дети -- детская вопросительность -- детские вопросы -- детское мышление -- дошкольники -- изучение детских вопросов -- оценка познавательной активности -- познавательные вопросы -- типы вопросов
Аннотация: В предыдущей публикации говорилось о том, какие вопросы задают дети. В этой статье освещаются такие проблемы: как можно изучать детские вопросы и существуют ли специальные методы измерения детской вопросительности? Проводится краткий экскурс по данным исследований и подходам, на которые опирались исследователи при изучении детских вопросов.


Доп.точки доступа:
Торренс, П.; Шумакова, Н. Б.; Серебрякова, Т. А.; Баранова, Э. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Баранова, Э.
    Как реагировать на детские вопросы и отвечать на них. Ст. 3 / Э. Баранова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 20-26. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 26 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вопросы детей -- дети -- детская вопросительность -- детские вопросы -- детское мышление -- дошкольники -- изучение детских вопросов -- оценка познавательной активности -- познавательные вопросы -- советы родителям -- типы вопросов
Аннотация: В этой статье освещаются такие проблемы: как взрослым реагировать на многочисленные вопросы и высказывания детей? Как правильно отвечать на детские вопросы? Автор надеется, что приведенные советы окажутся полезными для педагогов и родителей и помогут им поддержать познавательные интересы растущего человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Игумнова, Е. А. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Личный опыт общения учащихся с природой как ресурс для формирования умения задавать вопросы / Е. А. Игумнова // Биология в школе. - 2011. - № 5. - С. 48-54 : 1 табл. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- взаимодействие с природой -- внеклассные занятия -- занятия-экскурсии -- игры на природе -- изучение биологии -- изучение живой природы -- изучение экологии -- общественный транспорт -- познавательная деятельность -- разработки занятий -- разработки экскурсий -- типы вопросов -- умение задавать вопросы -- упражнения на природе -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Описаны способы взаимодействия учащихся с природой на примере упражнений и игр во время экскурсии для учащихся 5-6 классов. Приведена разработка занятия-экскурсии "Поляна открытий". Выполнение заданий во время экскурсии поможет младшим подросткам учиться видеть красоту природы, удивляться и задавать вопросы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Третьяк, Т. М. (доцент кафедры информатики).
    Организация контроля знаний учащихся в средней школе на основе использования дистанционных технологий / Т. М. Третьяк, Н. С. Левина ; Московский институт открытого образования, Гимназия № 1576 (Москва) // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 108-112. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
web-сервисы -- гимназии -- дистанционные технологии -- дистанционный контроль знаний -- контроль знаний -- лекции -- модели сетевого взаимодействия -- средняя школа -- тестирование -- тесты (образование) -- типы вопросов -- формы проверки знаний -- форумы (образование) -- чаты (образование)
Аннотация: В статье авторы останавливаются на организации контроля знаний учащихся в средней школе при использовании системы Moodle.


Доп.точки доступа:
Левина, Н. С. (учитель информатики); Московский институт открытого образованияГимназия № 1576 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Иоффе, Андрей Наумович (доктор педагогических наук).
    О роли вопросов в преподавании истории и обществознания / Иоффе Андрей Наумович, Бычкова Людмила Васильевна // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 4. - С. 21-33 : табл., ил. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды вопросов -- вопросы -- деструктивные вопросы -- конструктивные вопросы -- методика преподавания истории -- методика преподавания обществознания -- методические рекомендации -- типы вопросов -- уроки истории -- уроки обществознания
Аннотация: Авторы рассматривают роль вопросов в организации занятий по истории и обществознанию; показывают их потенциал; предлагают методические рекомендации по их использованию.


Доп.точки доступа:
Бычкова, Людмила Васильевна (кандидат исторических наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)