Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=типология СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шкондин, М. В.
    Печатные СМИ: ресурсы публичности / М. В. Шкондин // Вестник Московского университета. - 2011. - № 5. - С. 7-21 : 8 табл., 1 рис. - (Журналистика в современных печатных СМИ) ) . - Библиогр. : с. 21 (7 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- периодичность -- печатная периодика -- печатные СМИ -- публичность -- российская печать -- российские СМИ -- типология СМИ -- форматизация
Аннотация: Выявление ресурсов публичности, которыми располагают современные печатные СМИ России в условиях активной трансформации современного медиапространства, и факторы, влияющие на типологическую структуру отечественной периодики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дзялошинский, И. М.
    Современные периодические издания: медиаматрицы как основа концепции / И. М. Дзялошинский // Вестник Московского университета. - 2011. - № 5. - С. 22-36. - (Журналистика в современных печатных СМИ) ) . - Библиогр. : с. 35-36 (40 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
классификация СМИ -- коммуникационные матрицы -- массмедийный продукт -- медиаматрицы -- периодические издания -- российская периодика -- российские периодические издания -- социально-профессиональные установки -- типология СМИ
Аннотация: Понятие медиаматрицы - совокупности норм и правил, в соответствии с которой создается массмедийный продукт, и ее влияние на все этапы журналистской и редакционной деятельности. На основе парадигм профессиональной деятельности, выступающих как фундаментальные социально-профессиональные установки, определяющие общий характер отношения журналиста к аудитории, автор предлагает типологию СМИ и дает классификацию российских изданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лайкова, Я. В.
    Инфографика в СМИ разного типа / Я. В. Лайкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 4. - С. 41-53 : ил. - (Дизайн СМИ) ) . - Библиогр. : с. 52-53 (10 назв.). - Библиогр. в сносках
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
виды инфографики -- визуализация данных -- графический дизайн -- дизайн СМИ -- дизайн инфографики -- инфографика -- мультимедийный язык -- типология СМИ
Аннотация: В статье речь идет об инфографике как об одном из современных методов визуализации и ее распространении в средствах массовой информации разного типа. Проводится классификация видов инфографики и анализируется их использование в мультимедийном языке СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)