Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=технологические модели<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Королев, С. А.
    Истоки дедовщины: двухмассовая система как технологическая модель / С. А. Королев // Философские науки. - 2003. - № 8. - С. 87-93. - (Проблемы общественного развития России) )
. - Окончание. Начало: N6 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
армия -- властное пространство -- властные отношения -- власть -- военные учебные заведения -- выплески насилия -- двухмассовая система -- дедовщина -- дисциплина -- дисциплинарное пространство -- дознание -- исследовательские модели -- микрокосмы власти -- микросоциумы -- наказания -- насилие -- неуставные отношения -- практика дознания -- пространство власти -- российская армия -- телесные наказания -- технологические модели -- технология власти -- философские исследования
Аннотация: Рассмотрено военное учебное заведение (кадетский корпус и пр.) в качестве микрокосма власти как перспективная исследовательская модель в осмыслении дедовщины в российской армии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кларин, В. М.
    Технологические модели обучения / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 3-22. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспроизводимый обучающий цикл -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- критериально ориентированное обучение -- модели обучения -- модель полного усвоения -- образование -- обучение -- персонализированная система обучения -- план Келлера -- системы обучения -- технологические модели -- учебный пакет
Аннотация: Представлены различные технологии обучения, построенные на идее воспроизводимого обучающего цикла.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Колмакова, И. Г.
    Полиролевое поведение педагога в условиях профильной школы / И. Г. Колмакова // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 62-67
УДК
ББК 88.4 + 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
деформации личности -- образовательные учреждения -- педагоги -- полиролевое поведение -- профессиональное сознание -- профильное обучение -- профильные школы -- психологи -- родители -- самосознание учителя -- технологические модели -- тренинг-семинары -- ученики -- учителя
Аннотация: Применение технологической модели развития полиролевого поведения педагога в форме тренинг-семинара позволяет развивать профессиональное самосознание учителя, скорректировать деструктивное влияние профессиональных деформаций личности педагога, что благотворно влияет на полисубъектные взаимоотношения "учитель-ученик-родитель-психолог".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гапонюк, П. Н.
    Довузовская подготовка как компонент непрерывного образования / П. Н. Гапонюк // Педагогика. - 2011. - № 9. - С. 122-124. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- довузовская подготовка -- инновационное обучение -- качество образования -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- профильное образование -- профильное обучение -- технологические модели
Аннотация: В статье рассматривается технологическая модель непрерывного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гапонюк, П. Н. (кандидат экономических наук).
    Концептуальные основы и технологии опережающей довузовской подготовки / П. Н. Гапонюк // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 39-45. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- довузовская подготовка -- довузовское обучение -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностный контекст-информационный подход -- методы дистанционного обучения -- методы обучения -- модели дистанционного обучения -- мультимедиа курсы -- организационно-методические модели -- принципы (образование) -- проектирование мультимедиа курсов -- средства информационных технологий -- технологические модели -- электронные учебники
Аннотация: В статье определены концептуальные основы довузовской подготовки, характеризуемые методологией личностного контекст-информационного подхода. Представлены технологические модели довузовской подготовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)