Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=технологии маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Семенцова, Т.
    Современные технологии выставочного маркетинга / Т. Семенцова // Вопросы экономики. - 2001. - № 3. - С. 145-147. - (Заметки и письмам) )
. - ISSN 0042-8736
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- выставки -- выставочный бизнес -- инструменты маркетинга -- маркетинговые технологии -- технологии маркетинга
Аннотация: Выставки один из эффективных инстурментов маркетинга, т.к. в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители, что дает возможность участникам решать проблемы сбыта, определять круг партнеров и покупателей.Выставочный бизнес и использование в нем системы Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петросян, А.
    Управление внешней торговлей России: стратегия и тактика / А. Петросян // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 2. - С. 103-111 : рис. - (Стратегическое управление) ) . - Библиогр.: с. 111 (10 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая деятельность -- внешняя торговля -- государственное регулирование -- национальная стратегия -- отраслевые программы -- региональные программы -- региональные программы -- стратегическое планирование -- тактическое управление -- технологии диагностики -- технологии маркетинга -- управленческие технологии
Аннотация: Методологические и методические вопросы, связанные со стратегическим планированием и тактическим управлением в сфере внешней торговли России. Определение и классификация управленческих технологий, применяемых при государственном регулировании внешнеторговой деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Петросян, А.
    Управление внешней торговлей России: стратегия и тактика / А. Петросян // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 2. - С. 103-111 : рис. - (Стратегическое управление) ) . - Библиогр.: с. 111 (10 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая деятельность -- внешняя торговля -- государственное регулирование -- национальная стратегия -- отраслевые программы -- региональные программы -- региональные программы -- стратегическое планирование -- тактическое управление -- технологии диагностики -- технологии маркетинга -- управленческие технологии
Аннотация: Методологические и методические вопросы, связанные со стратегическим планированием и тактическим управлением в сфере внешней торговли России. Определение и классификация управленческих технологий, применяемых при государственном регулировании внешнеторговой деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Синяева, И. М. (д-р экон. наук; проф.).
    Технологии маркетинга в развитии российского рынка услуг системной интеграции / И. М. Синяева, А. В. Зверева // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 9-15. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 15 (9 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-услуги -- брендинг -- инструменты маркетинга -- маркетинг B2B -- партнерство -- рынок системной интеграции -- технологии маркетинга
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы российского рынка системной интеграции: особенности, динамика, прогнозы развития, факторы, оказывающие влияние на его конъюнктуру. Анализируется специфика данного рынка, связанная с быстрыми темпами развития ИТ-отрасли, ее наукоемкостью, инновационностью, ориентацией на B2B-рынок, что оказывает влияние на всю структуру бизнес-процессов компании-интегратора, включая маркетинг.


Доп.точки доступа:
Зверева, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Максимов, Евгений.
    Инновационные технологии социальной работы / Евгений Максимов // Кадровик. - 2013. - № 4. - С. 89-93. - (Кадровый менеджмент (управление персоналом). Инновационные HR-технологии) ) . - Библиогр.: с. 93 (7 назв. )
. - ISSN 2074-0107
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- инновационные технологии -- социальная работа с персоналом -- технологии маркетинга -- технологии цикла и ритма
Аннотация: Раскрываются основные направления современных инновационных технологий социальной работы, подробно описываются их сущность, особенности, виды и принципы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Майорова, Е. В.
    Уникальные люди для обычных компаний / Е. В. Майорова // Управление персоналом. - 2007. - № 2. - С. 66-71. - (Бизнес-конференция) ) . - Время талантов. - Как найти талант. - Отбор - как первое свидание. - Директор по талантам. - Показатель эффективности службы персонала. - Виртуальный подбор. - Непохожесть вашего виртуального вестибюля. - Рекрутинг по пятницам. - Бренд зовет. - Сообщество талантов. - Бренд, реклама и сотрудники компании. - Самые интересные вопросы интервью. - Уйти, чтобы вернуться
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вакансии -- должностные обязанности -- коммерческие компании -- корпоративная культура -- методики подбора -- направления в бизнесе -- объявления -- поиск персонала -- профессиональные навыки -- реклама -- рекрутинг -- рынки труда -- собеседования -- социальные пакеты -- талантливые человеческие ресурсы -- технологии маркетинга -- человеческие факторы
Аннотация: Статья о подборе и методах подбора талантливых сотрудников в организацию.


Доп.точки доступа:
Уникальные люди для уникальных компаний, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)