Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=территориальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Ергунова, О. Т.
    Региональный маркетинг : организационно-экономические аспекты формирования маркетингоориентированного механизма управления регионом / Ергунова О. Т. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 2. - С. 56-59. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность региона -- региональная экономика -- региональный имидж -- региональный маркетинг -- регионы -- социально-этический маркетинг -- социальный маркетинг -- территориальное управление -- территориальный маркетинг -- управление регионом
Аннотация: Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности региона на основе применения концепции социально-этического маркетинга. Показана взаимосвязь территориального и социального маркетинга. Отмечено, что одним из факторов инвестиционной привлекательности региона является его имидж, который создается с помощью маркетингоориентированного механизма управления.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Козырев, Виталий Викторович (кандидат биологических наук).
    Стоимость проживания на территории как показатель ее деловой активности / Козырев Виталий Викторович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 146-150. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 150 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Северо-Западный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- деловая активность -- инвестиционная привлекательность -- мониторинг территории -- показатели социально-экономического развития -- регионы -- социально-экономическое развитие -- степень предпринимательской деятельности -- стоимость проживания -- территориальный маркетинг -- территории -- цена регионального продукта -- цена территориального продукта
Аннотация: Представлен способ оценки территориального продукта на основе статистических показателей социально-экономического развития регионов Российской Федерации. Предложен вариант определения зависимости стоимости проживания и степени деловой активности на территории Северо-Западного федерального округа.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Блинов, А. О. (д-р экон.наук, проф.).
    Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. О. Блинов // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 75-83 : рис. - (Маркетинг:методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.:с.83 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.209-2 + 67.401
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- местное самоуправление -- муниципальное управление -- муниципальные образования -- муниципальный маркетинг -- территориальный маркетинг
Аннотация: Предложена концептуальная модель территориального маркетинга, разработанная на основе пилотной модели Российской ассоциации маркетинга. Представлен комплекс инфраструктуры развития территориального маркетинга

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Силина, Светлана Александровна (канд. экон. наук).
    Маркетинговая концепция управления региональным развитием / С. А. Силина // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 29-42. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 42 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 1990 г.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- демонополизация производства -- законы РФ -- законы СССР -- защита внутреннего рынка -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые концепции -- маркетинговые структуры -- местное самоуправление -- программы -- проекты -- производство и спрос -- региональное развитие -- региональные ассоциации -- региональный маркетинг -- рыночные отношения -- сегментация рынка -- стратегические задачи -- стратегические цели -- территориальное развитие -- территориальный маркетинг -- управление маркетингом -- управление региональным развитием -- цели -- экономическое развитие
Аннотация: Необходимость применения маркетингового подхода как одного из методов управления в рыночных условиях. Варианты использования теории территориального маркетинга для развития социально- экономических образований. Программы территориального маркетинга, стратегические цели организации маркетинговой деятельности, стратегические задачи управления территориальным маркетингом, основные функции и приниципы управления маркетингом на региональном уровне.


Доп.точки доступа:
Институт Евроград; Региональная Ассоциация Маркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Черная, И. П. (канд. экон. наук).
    Использование регионального маркетинга для расширения приграничного сотрудничества : (на примере российско-китайских связей на Дальнем Востоке) / И. П. Черная // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 130-138. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 137-138 (22 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России--Дальний Восток--Китай--Китайская Народная Республика; КНР

   Экономика регионов России

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
приграничное сотрудничество -- региональная экономика -- региональный маркетинг -- регионы -- территориальный маркетинг
Аннотация: Формирование территориального маркетинга и развитие приграничного сотрудничества, необходимого для решения проблем социально- экономического развития дальневосточных территорий России.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сачук, Татьяна Викторовна (канд. экон. наук; доц.).
    К вопросу о сущности понятия "территориальный продукт" / Т. В. Сачук // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 11-21. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 21 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- региональный маркетинг -- социально-экономическое развитие территории -- территориальный маркетинг -- территориальный продукт -- технологические ресурсы территории
Аннотация: Теоретические основы территориального маркетинга. Понятие и оценка территориального продукта.


Доп.точки доступа:
Панкрухин, А. П.; Гапоненко, А. Л.; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Жердева, О. В. (асп. каф. маркетинга СПбГУЭИФ).
    Роль маркетинга в идентификации территорий / О. В. Жердева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 120-126. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
городской маркетинг -- идентификация территорий -- маркетинг городов -- маркетинг территорий -- позиционирование регионов -- территориальный маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается роль, которую выполняет маркетинг в идентификации территории. Рассмотрена проблема идентификации и факторы, влияющие на ее формирование. Выделена роль коммуникаций и маркетинговых материалов в процессе продвижения территорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Житкова, Е. Л. (препод.).
    Маркетинг города: перспективные направления совершенствования (на примере г. Тольятти) / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 79-93. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 93 (11 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Тольятти

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- города -- городская политика -- городской маркетинг -- качественный анализ -- конкурентоспособность -- маркетинг города -- развитие городов -- социально-экономическое развитие -- территориальный маркетинг -- экономика городов
Аннотация: В статье автор рассматривает роль маркетинга в развитии соременного города на примере Тольятти. Приведен SWOT-анализ конкурентноспособности г. Тольятти.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук, доц.).
    Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 82-98. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98 (9 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России

   Экономика регионов России

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- инвестиционный климат -- инновационная привлекательность -- конкурентоспособность -- привлекательность территории -- региональный маркетинг -- регионы -- репутация территории -- риски -- страновой маркетинг -- территориальный маркетинг -- территории
Аннотация: В статье автор рассматривает имидж, как конкурентный ресурс территории, сущность, структуру, закономерности формирования и функционирование территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Акулич, М. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 99-115. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 115 (15 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
глобализация бизнеса -- диверсификация производства -- жизненный цикл товаров -- импорт -- концентрация производства -- маркетинговая стратегия -- страновая диверсификация -- страновой маркетинг -- стратегический маркетинг -- территориальный маркетинг -- ценовая стратегия -- экспорт
Аннотация: В статье автор рассматривает методы анализа показателей деятельности организации как в географическом разрезе, так и в отраслевом, для обеспечения роста эффективного использования глобальной стратегии экспорта, импорта, глобального размещения источников снабжения в деятельности компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)