Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=телегиды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лазарев, Алесандр.
    Стоит ли выпускать собственный телегид / Александр Лазарев // Журналист. - 2005. - № 10 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 10 (62). - С. 35-36. - (Комментарий) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 10 (62) .- С. 35-36) .- Ил.: 2 фот., 1 табл. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Кострома (город)

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- еженедельники -- журналы -- программы телепередач -- районная журналистика -- региональные издания -- телегиды
Аннотация: Телегид - вид еженедельного издания. Какими они бывают? Стоит ли их выпускать? Что представляет собой подобное костромское издание? Ответы на эти вопросы даются в статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петрова, Любовь.
    Рынок в регионах: прогнозы и тенденции / Любовь Петрова // Журналист. - 2008. - № 8. - С. 21 : 1 фот. - (Медиарынок) (Обзор) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- деловые издания -- журналы -- издательские сети -- конференции -- периодика -- печатная пресса -- печатный рынок -- подписные кампании -- пресса -- профессиональные форумы -- региональная пресса -- региональные издания -- телегиды -- форумы
Аннотация: Обзор формирования медиарынка в регионах. Отмечается крупная сеть газет, невысокое качество деловых изданий, непредсказуемость рынка журналов, статистика которых не ведется. Рынок непрозрачен: сложно понять, кто и какую прессу на самом деле читает. Но тенденции такие же, как и во всем мире: развитие тематических изданий, выживание в рамках медиахолдингов, занятие тех ниш, которые электронные СМИ занять не в состоянии, привлечение молодежной аудитории.


Доп.точки доступа:
Зиновьева, В.; Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее за местной прессой, конференция"Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее за местной прессой", конференция; Издательский бизнес/Publishing Expo-2008, форум
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)