Поисковый запрос: (<.>K=телевизионный рынок<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Властители ниш : как тематические телеканалы находят свою аудиторию / под ред. Ю. Чернозатонского> // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 29-36 : Ил. - (Спецраздел / Свое TV) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Европа Кл.слова (ненормированные): рынок телевидения -- телевидение -- телевизионные каналы -- телевизионный рынок -- тематические телевизионные каналы Аннотация: О развитии тематических телевизионных каналов на рынках Центральной и Восточной Европы, особенно в тех странах, где в планах стоит переход на цифровое вещание.
Доп.точки доступа: Чернозатонский, Ю. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гинзбург, Сергей. "Негодяй должен быть наказан" / Сергей Гинзбург ; [беседовала Лилия Москаленко]> // Эксперт. - 2012. - № 38. - С. 24. - (Тема недели. Сериалы) )
. - ISSN 1812-1896ББК 85.374 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино Кл.слова (ненормированные): интервью -- российские телесериалы -- сериалы -- телевизионные фильмы -- телевизионный рынок Аннотация: Интервью с режиссером об уровне современных российских телесериалов и о том, что влияет на их качество.
Доп.точки доступа: Москаленко, Лилия \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сильбервассер, Луи. Нон-фикшн, который объединяет / Луис Сильбервассер, Григорий Лавров ; [беседовал] Вячеслав Суриков> // Эксперт. - 2013. - № 44. - С. 60-61 : цв. фотопортр. - (Культура. Телевидение) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--США Кл.слова (ненормированные): документальные телепрограммы -- зарубежные телеканалы -- интервью -- кабельные телеканалы -- телевизионные каналы -- телевизионные шоу -- телевизионный рынок Аннотация: Интервью с представителями компании Discovery о содержании и форматах программ канала, принципах и стоимости производства телевизионного контента, о месте компании на мировом телерынке.
Доп.точки доступа: Лавров, Григорий; Суриков, Вячеслав \.\; Компания Discovery Networks International; Компания Discovery Networks InternationalDiscovery Networks International, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ларина, Юлия. Оставайтесь с ними / Ю. Ларина> // Огонек. - 2006. - № 23. - С. 16-17. - (Россия и мир) ) . - Ил.: 4 фото
. - ISSN 0131-6435ББК 85.38 Рубрики: Искусство Художественное радиовещание и телевидение, 2002-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): жанры -- кабельные каналы -- каналы -- новостные программы -- продукция -- российское телевидение -- телевидение -- телевизионная индустрия -- телевизионная продукция -- телевизионные каналы -- телевизионный рынок -- телеиндустрия -- тенденции Аннотация: Российское телевидение 21 века.
Доп.точки доступа: Европейская аудиовизуальная обсерватория; Интерньюс, некоммерческая организация Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ивашкина, Олеся. Некоторые аспекты развития телевидения в регионах в 2005-2007 гг. / Олеся Ивашкина> // Рекламные технологии. - 2008. - № 2. - С. 10-14. - (Аналитика) )
ББК 65.291.3 + 76.0 Рубрики: Экономика Маркетинг Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): кабельные сети -- реклама на ТВ -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные каналы -- телевизионный рынок -- телекоммуникации -- телереклама -- целевые аудитории -- эфирные сетевые каналы -- эфирные сети Аннотация: Обзор рынка эфирных сетевых каналов, образующих российский телевизионный рынок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградов, Денис. Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения / Денис Виноградов> // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 6-7. - (Аналитика) )
ББК 65.291.3 + 76.032 Рубрики: Экономика Маркетинг Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиастратегии -- реклама на ТВ -- телевизионная реклама -- телевизионный рекламный рынок -- телевизионный рынок Аннотация: В качестве материалов для статьи используется накопленный опыт прогноза в группе прогнозирования сейл хауса "Медиа Сервис Видео Интернешнл".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаева, Татьяна. Весь "Хабар" в одни руки / Татьяна Николаева> // Эксперт. - 2008. - № 13. - С. 56. - (Международный бизнес. СМИ) )
. - ISSN 1812-1896ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Казахстан Кл.слова (ненормированные): женщины-политики -- зарубежные медиахолдинги -- медиарынок -- телевизионный рынок Аннотация: Комментарий к сделке властей Казахстана - установлению полного контроля над одним из крупнейших медиахолдингов в стране АО "Агентство "Хабар".
Доп.точки доступа: Назарбаева, Д.; АО "Агентство "Хабар""Агентство "Хабар", АО; "Хабар", медиахолдинг Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Омахель, Мария. Российский телерекламный рынок : (особенности, современное состояние и основные тенденции) / Михаил Омахель> // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 10-12. - (Аналитика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама на телевидении -- реклама на телеканалах -- телевизионная реклама -- телевизионный рынок -- телерекламный рынок Аннотация: Обзор российского телерекламного рынка за последние несколько лет: экономические показатели, характеризующие емкость, потенциал отечественного рынка телерекламы. Основные тенденции и изменения, произошедшие в 2008 году после вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лапин, Дмитрий. Тематический бум / Дмитрий Лапин> // Эксперт. - 2010. - № 20. - С. 28-29 : 2 граф. - (Русский бизнес. Телевидение) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): медиахолдинги -- мультиплексы -- неэфирные каналы -- ребрендинг телеканалов -- рестайлинг логотипов -- рынок неэфирных каналов -- телевизионный рынок -- тематические телеканалы -- цифровое телевидение Аннотация: О решении Первого канала провести четкую идентификацию брендов своих дочерних тематических каналов в преддверии перехода телевизионного рынка на цифровое вещание.
Доп.точки доступа: Первый телеканал Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тредлер, И. Л. Ситуация на медиарынке Австрии в период финансово-экономического кризиса (2008-2010) / И. Л. Тредлер> // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 144-154 : 2 рис. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр.: с. 154 (1 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом, 2008-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): австрийские СМИ -- австрийский медиарынок -- дигитализация -- медиарынок -- печатные СМИ -- рекламный кризис -- телевизионный рынок -- финансово-экономический кризис -- цифровое телевидение Аннотация: Анализ ситуации, сложившейся на австрийском медиарынке в период финансово-экономического кризиса 2008-2010 гг. и тенденции развития СМИ Австрии на современном этапе (рассматривается телевизионный рынок и сектор печатных СМИ).
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|