Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионная аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


   
    Плюрализма нет : власть, общество, телевидение: преодолим ли конфликт? / материал подготовили Д. Дондурей, Н. Зархи // Искусство кино. - 2013. - № 4. - С. 16-25 : фот. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
власть -- воздействие телевидения -- гражданское общество -- общественное телевидение -- общественные организации -- общество -- плюрализм -- телебизнес -- телевещание -- телевидение -- телевизионная аудитория -- телевизионный контент -- телеканалы -- телепрограммы -- телепроекты
Аннотация: Фрагменты выступлений известных деятелей российского телевидения на Совете по развитию гражданского общества и правам человека.


Доп.точки доступа:
Дондурей, Данил \.\; Зархи, Нина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Таратута, Юлия.
    Юлия Таратута - Антон Желнов: "Не бойтесь включать телевизор" / беседу ведет Анатолий Голубовский // Искусство кино. - 2013. - № 4. - С. 45-59 : фот. - (Опыт) )
. - ISSN 0130-6405
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- телеаудитория -- телевизионная аудитория -- телевизионные каналы -- тележурналистика -- телеканалы
Аннотация: Обсуждение проблем современного телевидения.


Доп.точки доступа:
Желнов, Антон; Голубовский, Анатолий \.\; Дождь, телеканал
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алексеев, Г.
    Пивной отстой / Г. Алексеев // Огонек. - 2005. - № 40. - С. 45. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
герои рекламы -- реклама -- рекламные образы -- телеаудитория -- телевизионная аудитория -- телевизионная реклама
Аннотация: О современных героях рекламы, которые готовы оставить работу, увидев бутылку пива.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Миронова, Ирина (генпродюсер канала Муз ТВ).
    Матери-убийцы и дети на цепи / И. Миронова ; беседовал А. Архангельский // Огонек. - 2006. - № 39. - С. 42-43. - (Общество: медиа) )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 85.38
Рубрики: Искусство
   Художественное радиовещание и телевидение, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- качество телепередач -- молодежные телеканалы -- продюсеры телеканалов -- рейтинги передач -- телебизнес -- телевидение -- телевизионная аудитория -- телевизионные каналы -- телевизионные передачи -- телевизионный бизнес -- телеканалы -- формат передач
Аннотация: В телебизнесе в расчет не берется качество передач: в расчет берутся только цифры.


Доп.точки доступа:
Миронова, И. (генпродюсер канала Муз ТВ); Муз ТВ, телевизионный канал
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ковалев, Павел Алексеевич (канд. социол. наук).
    Молодежная аудитория российского телевидения / Павел Ковалев // Безопасность Евразии. - 2007. - № 2. - С. 255-259 : 4 диагр. - (Молодежь) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
заппинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- социологические исследования -- телевидение -- телевизионная аудитория -- телевизионные жанры -- телеканалы -- телепотребление -- телесмотрение
Аннотация: Осмысление состояния молодежной аудитории телевидения как проблемы обеспечения ее информационной безопасности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Мифы и реальность онлайновой видеорекламы // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 80-81. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
онлайновая видеореклама -- реклама -- телевизионная аудитория -- телевизионная реклама -- телевизионные ролики -- телереклама -- эффективность кампаний
Аннотация: В статье говорится о мифах и реалиях онлайновой видеорекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    На "Медиасфере-2011" рекламодателям открыли истинный портрет телевизионной аудитории // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 11-14. - (Событие) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ-медиа -- аналитические центры -- дискуссии -- ежегодные конференции -- исследования телевизионной аудитории -- исследовательские компании -- качественные исследования -- количественные исследования -- медийный рынок -- международные институты -- общественность -- реклама -- рекламные агентства -- рекламодатели -- российские медиакомпании -- спикеры компаний -- средства массовой информации -- статистические данные -- телевизионная аудитория
Аннотация: 19 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа "Медиасфера-2011". Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как "TNS Россия", аналитический центр "Видео Интернешнл", "Ipsos ASI", "GfK Русь" и "СТС Медиа".


Доп.точки доступа:
TNS Россия, исследовательская компания; Видео Интернешнл, аналитический центр; Ipsos ASI, компания; GfK Русь, Международный институт маркетинговых и социальных исследований; СТС Медиа, российская медиакомпания; Медиасфера-2011, ежегодная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Овчинская, Екатерина Витальевна (социолог).
    Трансформация практик телепотребления в России / Е. В. Овчинская // Социологические исследования. - 2011. - № 5. - С. 129-132 : табл. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 132 (8 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 76.032
Рубрики: Социология
   Социология организаций--Россия, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 2-я пол.; 20 в. 2-я пол.; 20 в. 2-я пол.

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
практики телепотребления -- структура телевизионной аудитории -- телевизионная аудитория -- телезрители -- телепотребление
Аннотация: Анализируются практики телепотребления и структура телевизионной аудитории в российском обществе во второй половине XX - начале XXI вв.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Устиян, Геннадий.
    Сериалы подросткового возраста / Геннадий Устиян // Эксперт. - 2012. - № 44. - С. 82-85 : цв. фот. - (Культура. Сериалы) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 85.382 + 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественное телевидение

   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
американские телесериалы -- кинематограф и телесериалы -- лучшие телесериалы -- рейтинги телесериалов -- российские телесериалы -- сериальный бум -- телевизионная аудитория -- телевизионные сериалы -- телевизионные художественные фильмы -- телесериалы и кинематограф -- эволюция телесериалов
Аннотация: Анализ факторов расцвета в последние годы американских сериалов, ставших главным развлечением для массового зрителя, и невысокого уровня российских. Рейтинг 10 сериалов последних 20 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Наука в "топе" телевизионного рейтинга // Наука и жизнь. - 2012. - № 5. - С. 122 : 2 фот. - (У наших коллег) )
УДК
ББК 76.032 + 72
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
наука -- научно-популярные программы -- научные проблемы -- российская наука -- социальные проблемы -- телевизионная аудитория -- телевизионные каналы -- телевизионные программы -- телевизионные рейтинги -- телезрители -- телеканалы
Аннотация: Телеканал "ТВ Центр" формирует собственную позицию общения с телевизионной аудиторией, в том числе и с помощью научно-популярных программ, таких как "Популярная наука", "Настроение", "Мозговой штурм", которые знакомят телезрителей с новостями российской науки и рассматривают научные проблемы в совокупности с социальными проблемами.


Доп.точки доступа:
Телеканал "ТВ Центр"; "ТВ Центр", телеканал
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)