Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=творческий потенциал личности<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Мартишина, Н. В. (канд. пед. наук).
    Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога / Н. В. Мартишина // Педагогика. - 2006. - № 3. - С. 48-57. - (Кадры наук, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- идеал преподавателя -- личность педагога -- образ-ориентир -- педагоги -- педагогические классы -- педагогические мастерские -- педагогические ценности -- подготовка учителей -- природа творчества -- профессиональная деятельность -- профессиональный идеал педагога -- профильные классы -- самоидентификация -- самоопределение -- самореализация -- становление личности -- студенты -- творческий потенциал личности -- ценности -- ценностная природа творчества -- ценностный компонент
Аннотация: О специфике становления творческого потенциала личности педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Константинова, С.
    Шляпу надень! / С. Константинова // Изобретатель и рационализатор. - 2007. - № 1. - С. 32. - (Рефераты, дайджесты, рецензии) )
. - Ил.: 1 рис. .- Рец. на кн.: Эдвард де Боно. Шесть шляп мышления.- Минск: Поппури, 2006 . - ISSN 0130-1802
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
книги -- мышление -- рецензии -- творческий потенциал -- творческий потенциал личности


Доп.точки доступа:
Боно, Э. де
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Доценко, Д. А. (ст. преподаватель).
    Развитие творческого потенциала личности / Д. А. Доценко, П. И. Самойленко, И. Г. Стародубцева // Специалист. - 2007. - № 12. - С. 28-29. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- мотивации -- образование -- самопрезентация -- творческий потенциал личности
Аннотация: Проблема своевременного выявления творческого потенциала личности обучающегося является актуальной. Особое место занимает тактика самопрезентации, мотивации, самоутверждения личности.


Доп.точки доступа:
Самойленко, П. И. (профессор); Стародубцева, И. Г. (доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жуков, Г. Н. (проф., д-р пед. наук).
    Творческий потенциал личности как определяющий фактор успешности педагога / Г. Н. Жуков, Г. Ф. Привалова, И. В. Львова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 40-42. - (Школа педагога) )
УДК
ББК 88.37 + 74р
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- профессиональные качества педагогов -- творческий потенциал личности -- успешность педагога
Аннотация: Характеристика понятия "творческий потенциал личности" в современных исследованиях отечественных психологов.


Доп.точки доступа:
Привалова, Г. Ф.; Львова, И. В. (доцент, канд. психол. наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Краморенко, М. В. (преподаватель).
    Использование учебно-творческих ситуаций / М. В. Краморенко, А. В. Межерицкая // Специалист. - 2008. - № 5. - С. 24-25. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Астрахань

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- средне-специальные учебные заведения -- творческий потенциал личности -- учебно-творческие ситуации -- учебные заведения -- учебный процесс
Аннотация: Создание реальных условий для творческого развития личности в Астраханском базовом медицинском колледже обеспечивается за счет насыщения учебного процесса творческими ситуациями.


Доп.точки доступа:
Межерицкая, А. В. (преподаватель); Астраханский базовый медицинский колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Никодимова, Е. А. (доцент, канд. пед. наук).
    Развитие творческого потенциала студентов на уроках музыки / Е. А. Никодимова, О. Г. Белозерова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 47-50. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностная рефлексия -- обучение музыке -- творческие действия -- творческие задания -- творческий потенциал -- творческий потенциал личности -- уроки музыки -- учебные дисциплины
Аннотация: Обоснована система творческих заданий, ориентированных на различные уровни проявления творческих действий обучаемого в музыкальном искусстве. В качестве иллюстративного материала приведен пример системы творческих заданий по теме "Музыка и литература".


Доп.точки доступа:
Белозерова, О. Г.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Меркулова, Н. В.
    Интеграция основного, профессионального и дополнительного образования / Н. В. Меркулова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 4. - С. 37-38. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 38 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- интеграция образования -- непрерывное образование -- основное образование -- познавательные потребности -- профессиональное образование -- творческий потенциал личности
Аннотация: Система дополнительного образования рассматривается как звено общей системы непрерывного образования. Обладая открытость, мобильность и гибкостью, дополнительное образование способно быстро и точно реагировать на вызовы времени в интересах личности, семьи, государства.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Корсаков, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук).
    Неформальное образование в условиях СПО: научно-исследовательская деятельность / С. В. Корсаков // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 1. - С. 10-11. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Среднее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность -- неформальное образование -- проблемные группы -- системно-инновационное управление -- творческий потенциал личности
Аннотация: Оптимальной формой реализации инновационных идей учащейся и студенческой молодежи является научно-исследовательская деятельность, которую автор статьи рассматривает как один из основных способов развития неформального образования в условиях современного колледжа.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Емшанова, Н. В. (методист "Дома молодежи" Центра дополнит. образования детей).
    Творческий потенциал личности: развитие и обучение в системе ДОД / Н. В. Емшанова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 5. - С. 40-44. - (Педагогическая практика) ) . - Под покровительством Терпсихоры. - Музыка - их призвание. - Чудо своими руками. - Разжечь искорки дарований
. - Ил.: 1 ч/б фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Российская Федерация--Тюменская область; Урай (город)

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дома молодежи -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- талантливые дети -- творческий потенциал личности -- учреждения дополнительного образования -- художественная деятельность (образование) -- центры дополнительного образования
Аннотация: Об основных направлениях работы с одаренными детьми в "Доме молодежи" Центра дополнительного образования детей г. Урай Тюменской области.


Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования детей; Центр дополнительного образования детей
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)