Поисковый запрос: (<.>K=творческая самостоятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карнаухова, И. Б. Формирование творческой самостоятельности как профессионально важного качества специалиста / И. Б. Карнаухова> // Дополнительное образование. - 2001. - № 4. - С. 11-16
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): качества профессиональные -- профессиональные качества -- самостоятельность -- специалисты -- творческая самостоятельность -- формирование творческой самостоятельности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кочетова, А. (доц.). Воспитание в вузе на основе коллективной деятельности / А. Кочетова> // Высшее образование в России. - 2006. - № 4. - С. 99-102. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- внеучебная воспитательная работа -- воспитание творческих учителей -- воспитательная работа -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- коллективная деятельность -- образование -- педагоги -- педагогическое образование -- творческая самостоятельность -- учителя Аннотация: Представлен опыт работы Сочинского государственного университета туризма и курортного дела по организации внеучебной воспитательной работы со студентами на коллективной основе.
Доп.точки доступа: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ломакина, Е. М. Интерактивная игра в классе природном (6 класс) / Е. М. Ломакина> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 8. - С. 69-72. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 классы -- активные методы -- география в школе -- интерактивные игры -- интерактивные методы -- методика географии -- методы обучения -- самоактуализация -- самореализация -- творческая самостоятельность -- углубленные знания Аннотация: Сравнение традиционных и интерактивных методов обучения, соотношение их механизмов действия позволяют в отличие от традиционных (репродуктивных) продуктивными, т. е. провоцируют участников педагогического взаимодействия к саморазвитию, к самоактуализации, к творческой самостоятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Родионов, А. Ф. (учитель технологии). Социальная направленность ученических проектов / А. Ф. Родионов> // Школа и производство. - 2007. - № 3. - С. 25-28 : 7 рис. - (Технология) (Технический труд) )
. - ISSN 0037-4024ББК 85.12 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- детские площадки -- дизайн -- подростки -- строительство -- творческая самостоятельность -- технические труды -- техническое конструирование -- технологии -- ученические проекты -- художественное конструирование Аннотация: Объединение изучения технологии с техническим и художественным конструированием, подкрепленное социально значимой инициативой, позволяет добиться серьезных успехов в трудовом воспитании подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Григорьева, Лариса Григорьевна (доцент). Воспитание творческой самостоятельности у младших школьников в трудовом воспитании / Л. Г. Григорьева> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 3. - С. 20-23. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 23 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание младших школьников -- младшие школьники -- творческая самостоятельность -- труд -- трудовое воспитание -- учителя начальных классов Аннотация: В статье подчеркивается роль воспитания творческой самостоятельности младших школьников в процессе трудовой деятельности. Труд рассматривается как компонент общего образования, а творческая активность как результат сформированности на этом этапе умения мыслить творчески, применять знания на практике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ветрова, Т. Детский текст: SOS! / Т. Ветрова> // Искусство в школе. - 2011. - № 4. - С. 2-5. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские сочинения -- детское словесное творчество -- литературное творчество -- творческая самостоятельность Аннотация: Рассматривается проблема бережного отношения взрослого, педагога к детскому словесному творчеству.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михайлова, С. М. (учитель технологии). Развиваю творческую самостоятельность учащихся / С. М. Михайлова> // Школа и производство. - 2012. - № 4. - С. 37-39 : 1 рис. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 39 (4 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): коллективная работа -- творческая самостоятельность -- творческие способности -- уроки технологии Аннотация: В статье говорится о том, как сделать урок технологии интересным, как увлечь детей, чтобы они приходили с желанием получить прикладные знания и умения, научиться разнообразной практической деятельности.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миронова, Ю. П. Развитие творческой самостоятельности младших школьников / Ю. П. Миронова> // Начальная школа. - 2018. - № 8. - С. 66-69. - (Воспитываем, обучаем, развиваем) (Изобразительное искусство, технология) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- дополнительное образование детей -- исследования (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- творческая самостоятельность -- учреждения дополнительного образования -- художественно-творческая деятельность Аннотация: В статье описаны дидактические принципы развития творческой самостоятельности младших школьников, на основании которых проводилось исследование художественно-творческой деятельности в учреждении дополнительного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|