Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=сухарики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Василевский, Д. Ю. (консультант по маркетингу).
    "Хорошо забытые бублики" : (маркетинговое исследование рынка бараночных изделий и сухарей г. Москвы) / Д. Ю. Василевский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 55-70. - (Маркетинговые исследования) )
. - табл., диарг. В приложении дан опросный лист для потребителей сухарных и бараночных изделий . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

   Экономика пищевой промышленности

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- баранки -- бараночные изделия -- бублики -- емкость рынка -- объемы продаж -- опросные листы -- опросы потребителей -- потребительский рынок -- производители -- рынок бараночных изделий -- рынок сухарей -- сегментация рынка -- сухари -- сухарики -- сушки -- торговля -- хлебобулочные изделия -- хлебобулочные товары
Аннотация: В статье приведены исследования потребительского рынка бараночных изделий и сухарей в г. Москвы. Рассмотрены сегменты рынка, ассортимент, емкость рынка, структура рынка, предпочитаемые производители, динамика развития рынка бараночных изделий и сухарей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Галкин, Б.
    "Сумасшедшие потребители" / Б. Галкин // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - № 22. - С. 26. - (Права потребителей) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
3 корочки (сухарики) -- Три корочки (сухарики) -- реклама на телевидении -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- сухарики -- телевизионная реклама
Аннотация: Любовь к юродивым и "скорбным лицам" - русская национальная черта. Но готов ли среднестатистический отечественный потребитель ассоциировать себя с пациентом психбольницы? О рекламе сухариков "3 корочки". Действие рекламных роликов происходит в палате психбольницы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Арабьян, Ирина.
    Австралишки, китаяшки и великобриташки / Ирина Арабьян ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2007. - № 31. - С. 24-30. - (Русский бизнес. Предпринимательский дух) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности--Российская Федерация--РФ--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
BEERka -- внешнеэкономическая деятельность компаний -- инновации на рынке снеков -- интервью -- кадровый резерв компаний -- легкие закуски -- менталитет потребителя -- морепродукты -- продуктовые бренды -- рынок снеков -- снековая продукция -- стратегии развития компаний -- сухарики -- эффективность маркетинга
Аннотация: Интервью с исполнительным директором коммерческого блока компании "Сибирский берег" (производитель снековой продукции) о направлениях и стратегии развития компании, в т. ч. выхода на мировой рынок; маркетинговой политике; работе с кадровым резервом. Справка о компании.


Доп.точки доступа:
"Сибирский берег", компания; Сибирский берег, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)