Поисковый запрос: (<.>K=суффиксы<.>) |
Общее количество найденных документов : 105
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Львов, М. Р. В поисках новых решений / М. Р. Львов> // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 13-15. - (В помощь самообразованию) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение приставок -- изучение суффиксов -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- приставки -- русский язык -- суффиксы Аннотация: Споры об изучении приставок и суффиксов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дубкова, О. А. О некоторых нерегулярных суффиксах в оттопонимических прилагательных / О. А. Дубкова> // Русский язык в школе. - 2003. - № 3. - С. 90-92
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): грамматика -- оттопонимические прилагательные -- прилагательные -- суффиксы -- топонимы Аннотация: Образование прилагательных от топонимов в современном русском языке при помощи суффиксов от основы имени существительного и русификации иноязычного прилагательного.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Беседина, Н. К. Урок на тему "Правописание суффиксов глагола. гласные в суффиксах "ова- (-ева) , -ыва- (-ива) " / Н. К. Беседина> // Русский язык в школе. - 2003. - № 5. - С. 38-40
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): глагол -- русский язык в школе -- словообразование -- суффиксы глагола Аннотация: Описание хода урока, проходившего с использованием карточек в печатной форме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дубкова, О. А. О происхождении суффикса -онн(ый) / О. А. Дубкова> // Русская речь. - 2003. - № 4. - С. 86-90. - (Из истории культуры и письменности. Из истории грамматики) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Языки мира Кл.слова (ненормированные): заимствования -- латинский язык -- прилагательные -- русский язык -- словообразование -- суффиксы Аннотация: Прилагательные на -онн(ый) исторически восходят к латинским существительным в форме косвенных падежей (на -ион), имеющим более длинную основу по сравнению с именительным падежом (информация).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дубкова, О. А. Конституция - конституциональный, традиция - традициональный / О. А. Дубкова> // Русская речь. - 2004. - № 4. - С. 92-97. - (Из истории культуры и письменности. История грамматики) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): история языка -- прилагательные -- словообразование -- суффиксы Аннотация: О современной модели образования от существительных на -ция прилагательных на -онный и -ональный.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Заварзина, Г. А. Неологизмы в политической сфере / Г. А. Заварзина> // Русская речь. - 2004. - № 6. - С. 65-67. - (Культура речи) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): заимствования -- культура речи -- неологизмы -- политики -- суффиксы Аннотация: О суффиксальном способе образования неологизмов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фролова, Т. Я. Скоро экзамен по русскому языку? Без паники... / Т. Я. Фролова> // Русский язык в школе. - 2004. - № 3. - С. 42-49 . - Окончание. Начало: № 1, 2004
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вводные предложения -- дидактические материалы -- междометия -- обращения -- обучение русскому языку -- окончания -- орфограммы -- практическая грамотность -- приставки -- союзы -- суффиксы -- тире -- экзамены по русскому языку Аннотация: Предлагаемая система овладения практической грамотностью позволяет повторить, систематизировать и обобщить знания по орфографии и пунктуации, сформировать устойчивые навыки грамотного письма, создать базу, на основе которой можно продолжить углубленное освоение норм русского правописания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Целикова, М. П. Пусть ухо не будет глухо, а зрение будет остро! : (об опоре на произношение при правописании н и нн в прилагательных и причастиях) / М. П. Целикова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 4. - С. 35-38. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лексика -- лексический материал -- орфография -- орфоэпия -- построение речи -- правописание -- правописание суффиксов -- прилагательные -- причастия -- русский язык -- суффиксы -- существительные -- фонетика Аннотация: Из опыта проведения занятий по орфографии и орфоэпии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Григоренко, О. В. Современные наименования лиц по роду занятий / О. В. Григоренко> // Русский язык в школе. - 2005. - № 4. - С. 76-79. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): агентивы -- агентивы-неологизмы -- иноязычные слова -- лексемы -- лексика -- лингвистика -- наименования лиц по профессии -- неологизмы -- окказионализмы -- политическая лексика -- семантика -- словообразования -- суффиксы Аннотация: В статье приводится анализ лексико-семантических групп существительных, являющихся наименованиями лиц по профессии и роду занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Маркова, Е. М. Из истории семантики отглагольных прилагательных / Е. М. Маркова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 5. - С. 69-73. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр. в тексте
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык--Польша--Чехия--Чехословакия Кл.слова (ненормированные): болгарский язык -- глаголы -- дериваты -- западнославянские языки -- отглагольные прилагательные -- польский язык -- прилагательные -- родственные языки -- русские диалекты -- русский язык -- семантика -- славянские языки -- словообразование -- словообразовательные модели -- словообразовательный ряд -- суффиксы -- чешский язык -- языкознание Аннотация: На примере производных от глагола индоевропейского происхождения "идти" прослежена реализация возможностей семантического развития родственных языков. Особенно много прилагательных обнаружено в чешском языке. Для сравнения привлекались другие славянские языки - польский и болгарский.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|