Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=субъектность ребенка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Михайлова, Н. Н.
    Свободоспособность как результат развития субъектности ребенка в процессе педагогической поддержки / Н. Н. Михайлова // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 51-57
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- личность -- педагогическая поддержка -- поддержка педагогическая -- подростки -- развитие личности -- ребенок -- самореализация -- свобода (педагогика) -- свободоспособность -- субъектность ребенка

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Никитина, Л. Е.
    Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л. Е. Никитина // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 10-15. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 15 (12 назв.)
. - Окончание. Начало в № 3-4 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательные функции -- воспитательный процесс -- законы -- образовательная политика -- общественное воспитание -- прогностическая оценка -- развитие человека -- самоопределение -- семейное воспитание -- современное воспитание -- социализация -- социальные аспекты -- социальные институты -- социальные функции воспитания -- субъектность ребенка -- теории воспитания -- цели воспитательного процесса
Аннотация: Содержательная составляющая современной теории воспитания, в которой на первый план выдвигаются социальные аспекты, развитие субъектности ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Симакова, Т. П. (доктор педагогических наук; профессор кафедры образовательного менеджмента).
    Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребенка / Т. П. Симакова // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 30-38. - (Теоретические основы персонифицированной системы воспитания и ее проектирования) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание ребенка -- воспитательные системы -- персонифицированные системы воспитания -- семейное воспитание -- семья и школа -- соуправление системой воспитания -- субъектность ребенка -- управление системой воспитания -- этапы системы воспитания
Аннотация: Важнейшей особенностью персонифицированной системы воспитания является активная и решающая позиция самого ребенка – он является если не автором, то точно – соавтором создания и главным действующим лицом реализации своей воспитательной системы. Относясь к ребенку с позиции персонифицированного подхода, школа, как минимум учитывает семью как источник и транслятор потребностей, надежд, ожиданий, а затем и целей ребенка в образовательном пространстве. Именно семья лежит в основе формирования персонифицированной системы. При этом очень многое в процессе установления контакта семьи и школы зависит от особенностей обеих сторон: насколько они открыты к взаимодействию, насколько осознанно и свободно включаются в этот процесс, какую ответственность за результат развития ребенка готовы взять на себя, в чем видят свою роль.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)