Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=субъективизация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Обухова, Е. А.
    Словесно-логические упражнения на уроках русского языка / Е. А. Обухова // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 32-35. - (Вятский опыт - массовой школе) )
. - Ил.: фото автора статьи . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Киров (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- мобилизующий этап (педагогика) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- предметы учебные -- русский язык (образование) -- словесно-логические упражнения -- структура урока -- субъективизация обучения -- упражнения (педагогика) -- уроки русского языка
Аннотация: О методике обучения русскому языку в начальной школе средствами субъективизации. Принципиально новой структурной частью уроков русского языка, проводимых средствами субъективизации, является мобилизующий этап. (Из опыта работы учителя начальных классов школы N 53 г. Кирова) .


Доп.точки доступа:
Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бершанская, О. Н.
    Формулирование темы и цели урока литературного чтения как фактор стимулирования активной и осознанной деятельности младших школьников / О. Н. Бершанская // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 46-53. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. )
. - Ил.: фото автора статьи . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задания (педагогика) -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- стимулирование активной деятельности (педагогика) -- субъективизация обучения -- тема урока -- уроки литературного чтения -- формулирование темы урока -- формулирование цели урока -- цель урока
Аннотация: Важным структурным компонентом урока литературного чтения, проводимого в русле субъективизации, является формулирование учащимися темы и цели урока. В статье приведены задания по формулированию темы и цели урока литературного чтения, благодаря чему в самом его начале у детей создается установка на плодотворную работу, задается положительный эмоциональный настрой.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дембицкая, Н. В.
    Урок чтения в период обучения грамоте: эффективно и интересно / Н. В. Дембицкая // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 53-56. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Звук [ш]. Согласная строчная буква ш. - Согласная строчная буква ш
. - Ил.: фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Киров (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- субъективизация обучения -- уроки чтения -- чтение (образование)
Аннотация: Методика проведения урока чтения в период обучения грамоте средствами субъективизации. Тема урока: "Звук [ш]. Согласная строчная буква ш". (Из опыта работы учителя начальных классов школы N 53 г. Кирова) .


Доп.точки доступа:
Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)