Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=студенты технических специальностей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Евдокимова, О. А.
    Особенности развития коммуникативной компетенции студентов технических специальностей / О. А. Евдокимова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 1. - С. 15-16. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 16 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- коммуникативные компетенции -- профессиональное образование -- студенты технических специальностей -- технические специальности -- техническое образование
Аннотация: Рассматривается проблема формирования коммуникативной компетенции у студентов. Выявлены и анализируются представления студентов о коммуникативной компетенции, которая позитивно влияет на профессиональный уровень будущих специалистов, их творческую самореализацию, совершенствование их деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кисельман, Михаил Владимирович.
    Педагогические условия формирования профессионально-личностной рефлексии студентов технических специальностей / М. В. Кисельман // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 1. - С. 56-58. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Среднее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические условия -- профессионально-личностная рефлексия -- профессиональные позиции -- студенты технических специальностей
Аннотация: В статье ставится вопрос о необходимости создавать соответсвующие педагогические условия для формирования профессионально-личностной рефлексии как основы профессионального становления и развития личности студентов, а также рассматривается комплекс педагогических условий, необходимых для совершенствования процесса рефлексии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)