Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=структурно-функциональные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тарасов, Д. В.
    Брендинг для отечественного продовольствия : повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга / Тарасов Д. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 139-145. - (Пищевая промышленность) ) . - Библиогр.: с. 144-145 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- капитал бренда -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг -- мониторинг -- пищевая промышленность -- пищевые продукты -- предприятия пищевой промышленности -- продовольствие -- продукция пищевой промышленности -- создание бренда -- структура бренда -- структурно-функциональные модели -- товарные бренды -- товарные знаки -- торговые марки -- функции бренда -- экономическая эффективность -- эффективность брендинга
Аннотация: Роль брендинга в увеличении конкурентоспособности товаров. Структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда. Авторская система мониторинга развития товарного бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Колодезникова, С. И.
    Роль научно-исследовательской работы студентов в повышении качества подготовки специалистов по физической культуре и спорту / С. И. Колодезникова // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 6-8. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр. : с. 8 (3 назв.)
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- инновации -- научно-исследовательская работа -- проектная деятельность -- структурно-функциональные модели -- студенты вузов -- физическая культура -- физкультурное образование
Аннотация: Теоретические и практические предпосылки формирования научно-исследовательской деятельности в современных условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Захарова, Т. В.
    Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условия успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Т. В. Захарова, А. А. Моисеева // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 51-60 : 3 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 59-60 (13 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная культура -- инклюзивное образование -- принципы -- речевые нарушения -- социальное здоровье -- социальное поведение -- социальные эмоции -- социальный интеллект -- старшие дошкольники -- структурно-функциональные модели -- эмоциональный интеллект
Аннотация: На основе системного подхода рассматривается структурно-функциональная модель процессов изучения и формирования социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования. Дается анализ диагностического инструментария для изучения социальных эмоций и направлений их формирования у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.


Доп.точки доступа:
Моисеева, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хорошко, Л. В. (педагог-психолог).
    Формирование социальных компетенций у воспитанников школ-интернатов / Л. В. Хорошко // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 46-53. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 53 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники интернатов -- интернатные учреждения -- интернаты -- компетентностный подход -- педагогические условия -- подростки -- показатели социальных компетенций -- социально-педагогическая работа -- социальные компетенции -- структурно-функциональные модели -- формирование социальных компетенций -- школы-интернаты
Аннотация: Основные положения и позиции компетентностного подхода послужили основой создания структурно-функциональной модели формирования социальных компетенций у воспитанников в условиях школы-интерната.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)