Поисковый запрос: (<.>K=структура урока<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гузеев, В. В. Структура образовательного процесса.Типы и структуры уроков / В. В. Гузеев> // Химия в школе. - 2002. - № 1. - С. 17-25
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Образовательный процесс -- Структура образовательного процесса -- Структура урока -- Типы уроков -- Уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Атаулова, О. В. О структуре урока технологии / О. В. Атаулова> // Школа и производство. - 2004. - № 1. - С. 15-17. - Библиогр.: с.17 . - Алгоритм составления плана-конспекта занятия по "Технологии".
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритм составления -- алгоритмы -- дидактика -- занятия -- обучение -- планы -- предметы учебные -- структура урока -- технология -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ворошилов, П. А. Круговая тренировка по баскетболу / П. А. Ворошилов> // Физическая культура в школе. - 2004. - № 2. - С. 19-21. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- баскетбол -- варианты заданий -- круговая тренировка -- структура урока -- уроки физкультуры -- физическая культура Аннотация: Об опыте использования круговой тренировки по баскетболу на уроках физической культуры в V-VII классах. Предлагаются варианты заданий.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Колганова, Н. Е. Обучение полноценному чтению детской литературы / Н. Е. Колганова> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 38-41. - (Начальная школа лицея: липецкий опыт) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Липецк (город) Кл.слова (ненормированные): детская литература -- конспекты уроков -- липецкий опыт -- литературное чтение -- лицеи -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- обучение чтению -- опыт работы -- полноценное чтение -- программы учебные -- рассказы -- самостоятельное чтение -- структура урока -- уроки читательской самостоятельности -- уроки чтения -- учебные программы -- чтение Аннотация: Учитель начальных классов лицея N 44 г. Липецка рассказывает о программе "Детская литература в начальных классах", по которой работает на уроках литературного чтения. Программа разработана профессором Г. М. Первовой и предусматривает уроки чтения детской литературы и уроки читательской самостоятельности. В статье приводится конспект одного из уроков чтения на тему: "Л. Н. Толстой. "Девочка и грибы".
Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н.; Первова, Г. М.; Лицей N 44 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Дидактические аспекты исследования урока в школе / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2006. - № 1. - С. 32-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): единицы учебного процесса -- комбинированные уроки -- процесс обучения -- структура урока -- типы уроков -- урок -- функции урока -- школьное образование Аннотация: Рассматриваются различные интерпретации понятия урока, его структуры и функций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Обухова, Е. А. Словесно-логические упражнения на уроках русского языка / Е. А. Обухова> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 32-35. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Ил.: фото автора статьи
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Киров (город) Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- мобилизующий этап (педагогика) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- предметы учебные -- русский язык (образование) -- словесно-логические упражнения -- структура урока -- субъективизация обучения -- упражнения (педагогика) -- уроки русского языка Аннотация: О методике обучения русскому языку в начальной школе средствами субъективизации. Принципиально новой структурной частью уроков русского языка, проводимых средствами субъективизации, является мобилизующий этап. (Из опыта работы учителя начальных классов школы N 53 г. Кирова) .
Доп.точки доступа: Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гончаров, В. С. Факторы взаимодействия учителей с учениками на уроке / В. С. Гончаров> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 119-121. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- диагностика -- импровизация -- исследования в педагогике -- когнитивность -- межличностные отношения -- образовательная среда урока -- педагогические исследования -- проектирование образовательной среды -- среда образования -- среда урока -- структура урока -- уроки -- учащиеся -- учебная деятельность -- ученики -- учителя -- факторы взаимодействия -- факторы урока -- школы Аннотация: Предложен факторный подход для диагностики и проектирования образовательной среды урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ахмадеева, Р. А. Драматургия урока музыки / Р. А. Ахмадеева> // Музыка в школе. - 2004. - № 3. - С. 35-36. - (Музыкальная педагогика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- дети -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- средние школы -- структура урока -- уроки музыки -- художественное восприятие Аннотация: О структуре уроков музыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Дейс, С. В. (учитель нач. классов). Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм / С. В. Дейс> // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 23-28. - (Языковое образование младших школьников) ) . - Библиогр. в сносках . - Прилож.: Планы-конспекты "четырехтактных" уроков по литературе и русскому языку; Алгоритм работы над текстом; Памятка по формированию общих умений коммуникации.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--РФ--Россия--Российская Федерация; Красноярский край Кл.слова (ненормированные): дети -- классно-предметная система (образование) -- коллективные учебные занятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- организационные формы уроков -- работа в парах (образование) -- структура урока -- технологии (образование) -- уроки -- учебные занятия -- четырехтактные уроки -- школьники Аннотация: В Красноярском крае активно разрабатывается технология коллективных учебных занятий в так называемой классно-предметной системе обучения. Была разработана структура урока, получившая название "четырехтактной", поскольку в ней сочетаются все четыре организационные формы обучения, выделенные профессором В. К. Дьяченко. В структуру урока включена работа в парах. "Четырехтактные" уроки рассматриваются в качестве одного из этапов перехода к классно-предметной системе обучения или не классно-урочной. В статье даются рекомендации учителя начальных классов по построению "четырехтактного" урока.
Доп.точки доступа: Дьяченко, В. К. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рыбина, О. В. Анализ урока в системе деятельности специалистов муниципальных методических учреждений / О. В. Рыбина, Г. С. Токарева> // Образование в современной школе. - 2008. - № 1. - С. 43-49 : 3 табл. - (Делимся опытом) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): анализ уроков -- методическая работа -- методические рекомендации -- методические службы -- методические учреждения -- общеобразовательная школа -- оценка качества уроков -- оценка профессионального мастерства -- профессиональное мастерство -- самоанализ уроков -- специалисты -- структура урока -- учителя Аннотация: Современная образовательная ситуация задает все более высокий уровень профессионализма специалистов муниципальных методических учреждений. При анкетировании специалистов были выявлены трудности в анализе/самоанализе урока.
Доп.точки доступа: Токарева, Г. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|