Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=структура программы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук).
    Детское творчество может и должно быть социально продуктивным / Н. В. Кленова // Образование в современной школе. - 2005. - № 12. - С. 42-47. - (Педагогическая карта России) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Костромская область

Кл.слова (ненормированные):
детские инициативы -- детское творчество -- клубы стипендиатов -- конкурсы -- образовательные учреждения -- общественная поддержка -- педагогические инициативы -- программы -- социально-педагогические программы -- социальные инициативы -- структура программы -- школы -- школьники
Аннотация: Автор раскрывает содержание социально-педагогической программы "Надежда России" и предложенным в ней способами обеспечения общественной поддержки детских инициатив в Костромской области.


Доп.точки доступа:
Дворец творчества юных; "Педагогическая инициатива", областной конкурс; Областной конкурс социально-педагогических инициатив образовательных учреждений
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Абрамов, Э. Н. (канд. биол. наук).
    Разработка рабочих программ / Э. Н. Абрамов // Физическая культура в школе. - 2007. - № 5. - С. 23-26. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ--Курганская область

Кл.слова (ненормированные):
законы -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- программы -- рабочие программы -- структура программы -- учителя -- физическая культура
Аннотация: Опыт разработки рабочих программ по учебному предмету "Физическая культура" в школах Курганской области.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Терновых, В. В.
    Урок на тему "Структура программы и типы данных" / В. В. Терновых // Информатика и образование. - 2008. - № 4. - С. 9-16
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Паскаль (информатика) -- программы данных -- структура программы -- типы данных -- уроки информатики -- язык Паскаль -- языки программирования
Аннотация: Представлена методическая разработка урока на указанную тему, который проводится в виде беседы с учащимися - как на этапе актуализации знаний, так и на этапе объяснения нового материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Примерная программа основного общего образования по предмету "Технология" : общая пояснительная записка // Школа и производство. - 2010. - № 1. - С. 6-7. - (Обучение технологии) )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
базисные учебные планы -- образовательные стандарты -- примерные программы -- реализация программ -- сельские школы -- структура программы -- технологии -- федеральный компонент
Аннотация: Примерная учебная программа по предмету "Технология" составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Нормативной базой для примерной программы по предмету "Технология" является закон Российской Федерации "Об образовании" в редакции от 25 октября 2008 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 41-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
блоковая структура программы -- деятельность учителя -- когнитивный стиль -- критерии технологии -- личностно ориентированные технологии -- методическая деятельность учителя -- модульное обучение -- персонализация обучающегося -- программы (образование) -- сельские школы -- структура программы -- технологии обучения -- уровнево-стилевая дифференциация -- учебные модули -- характеристики технологии
Аннотация: В статье представлено описание образовательной технологии "уровнево-стилевая дифференциация в рамках модульного обучения" - механизма реализации интегративно-дифференцированного подхода к обучению сельских школьников, раскрыта сущность каждого компонента технологии с учетом специфики образования в условиях сельских школ России, приведены конкретные дидактические рекомендации по организации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сукин, И. А.
    Python, проглатывающий слона / И. А. Сукин // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 22-42 : фот. - (Семинар) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- генераторы -- информатика -- итераторы -- модули -- примеры алгоритмов -- программирование -- структура программы -- файлы -- функции -- языки программирования
Аннотация: Статья о языке программирования Python. Язык этот далеко не новый, но именно в последнее время он все шире начинает использоваться в российских школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Марголин, Андрей (доктор экономических наук; профессор).
    Критерии эффективности при реализации государственных программ / А. Марголин // Государственная служба. - 2013. - № 2. - С. 22-27 : 7 табл. - (Методы управления) ) . - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- критерии эффективности -- реализация государственных программ -- результаты выполнения программ -- рейтинговые оценки -- стратегическое планирование -- структура программы -- управление программами -- цели программы
Аннотация: Показано, что применение традиционных критериев оценки фактической эффективности государственных программ может увеличить риск принятия неоптимальных управленческих решений. Рассматриваются возможные направления их совершенствования с использованием различных технологий адаптации методики PART (Program assesment rating tool) к российским условиям.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)