Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=страховые продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.


    Калинин, Н. Н.
    Новые продукты в страховании жизни: проблемы разработки / Н. Н. Калинин // Страховое дело. - 2003. - № 4. - С. 44-51. - (Страхование жизни) ) . - Библиогр.: с. 51 (8 назв.)
. - ISSN 0869-7574
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
страхование жизни -- страховые компании -- страховые продукты
Аннотация: Методика разработки новых страховых продуктов, которая поможет страховым компаниям изготовить и внедрить максимально эффективные продукты. Запуск нового продукта по страхованию жизни связан с большими начальными затратами, что, в свою очередь, требует значительных инвестиций. В связи с этим процесс разработки и анализа нового продукта приобретает решающую значимость.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шинкаренко, И. Э.
    Страхование информационных (Интернет) рисков / И. Э. Шинкаренко // Страховое дело. - 2003. - № 9. - С. 18-31. - (Новое страхование) )
. - ISSN 0869-7574
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
интернет-риски -- информационные риски -- сравнительные анализы -- страхование информационных рисков -- страховые продукты
Аннотация: Сравнительный анализ российских и зарубежных страховых продуктов по страхованию информационных рисков.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Храмов, В. В.
    Использование инструментов маркетинга при разработке страхового продукта / В. В. Храмов // Страховое дело. - 2003. - № 9. - С. 33-41 : табл.; рис. - (Новое страхование) )
. - ISSN 0869-7574
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- страховой маркетинг -- страховой рынок -- страховые компании -- страховые продукты
Аннотация: О необходимости комплексного подхода к проблеме использования маркетинговых инструментов в процессе разработки новых страховых продуктов и усилению роли маркетинговых исследований в деятельности страховых компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Павлова, Е. А.
    Кто будет покупать полис по страхованию малого бизнеса? / Е. А. Павлова // Страховое дело. - 2002. - № 1. - С. 16-18
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
малое предпринимательство -- малый бизнес -- страхование малого бизнеса -- страховые продукты
Аннотация: Многовековая экономическая история показала, что именно страхование представляет наиболее полные гарантии компенсации ущерба имущественным интересам как предприятиям и организациям, так и физическим лицам.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Банник, Е. А.
    Организация страхования VIP-клиентов / Е. А. Банник, А. А. Цыганов // Страховое дело. - 2004. - № 1. - С. 25-31 : ил. - (Новое страхование) )
. - ISSN 0869-7574
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты -- организация страхования -- страховое обслуживание -- страховые продукты
Аннотация: Определение VIP-клиентов страховых компаний. Специфика страхового обслуживания VIP-клиентов - физических лиц. Страховой продукт и примеры страховых продуктов, предназначенных для VIP-клиентов.


Доп.точки доступа:
Цыганов, А.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Амбарцумян, А. Р.
    Семейное страхование жизни: формирование резервов и доходность / А. Р. Амбарцумян // Страховое дело. - 2004. - № 7. - С. 58-64. - (Страхование жизни) ) . - Библиогр.: с. 63 (12 назв. )
. - Окончание. Начало в № 6.- Ил. . - ISSN 0869-7574
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
актуарная модель -- доход -- прибыль -- резервы -- семейное страхование жизни -- страхование жизни -- страховые продукты -- тестирование доходности -- тестирование прибыльности -- учет
Аннотация: Вопросы тарификации и анализа доходности при различных методах формирования резервов полноценного продукта семейного страхования жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Левант, Н. А.
    Способы продаж в личном страховании / Н. А. Левант // Финансы. - 2004. - № 7. - С. 48-52. - (Страхование) )
. - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
личное страхование -- страхование -- страховое дело -- страховые продукты
Аннотация: Вопрос организации продаж в личном страховании, некоторые подходы к его решению.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Прошин, В. М. (экономист).
    Маркетинг социально значимых видов страхования / В. М. Прошин // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 59-64. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медицинское страхование -- социально значимые виды страхования -- страхование -- страхование транспортных средств -- страховые продукты
Аннотация: Рассматриваются основные свойства страхового продукта по социально значимым видам страхования; формирование новых страховых продуктов и их продвижение. Даны практические рекомендации по внедрению системы социально значимых видов страхования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Дорогие люди // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 45-47. - (Price / Случай из практики) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
prime insurance -- богатые люди -- бренды -- брэнды -- премиум-класс -- рынок страхования -- сегменты рынка -- страховые продукты -- страховые услуги -- торговые марки -- услуги страхования
Аннотация: О новом формате страхования класса "премиум" (prime insurance) , который должен стать не только торговой маркой, но и термином, обозначающим целый сегмент рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Грызенкова, Ю. В. (канд. экон. наук).
    Кросс-продажи страховых продуктов для банковских заемщиков / Ю. В. Грызенкова, А. А. Цыганов, Д. А. Ямпольский // Финансы и кредит. - 2006. - № 23. - С. 56-58. - (Страховые услуги) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.262.6
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банковские заемщики -- банковские технологии -- банковские услуги -- банковско-страховые проекты -- директ-маркетинг -- договоры страхования -- заемщики -- ипотека -- ипотечное кредитование -- ипотечные заемщики -- ипотечные кредиты -- клиенты банков -- кросс-продажи -- потребительские кредиты -- страхование клиентов -- страховые компании -- страховые продукты -- страховые технологии -- страховые услуги -- технологии кросс-продаж
Аннотация: Вопросы реализации кросс-продаж страховых и банковских услуг.


Доп.точки доступа:
Цыганов, А. А.; Ямпольский, Д. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)