Поисковый запрос: (<.>K=страховые продукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Калинин, Н. Н. Новые продукты в страховании жизни: проблемы разработки / Н. Н. Калинин> // Страховое дело. - 2003. - № 4. - С. 44-51. - (Страхование жизни) ) . - Библиогр.: с. 51 (8 назв.)
. - ISSN 0869-7574ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): страхование жизни -- страховые компании -- страховые продукты Аннотация: Методика разработки новых страховых продуктов, которая поможет страховым компаниям изготовить и внедрить максимально эффективные продукты. Запуск нового продукта по страхованию жизни связан с большими начальными затратами, что, в свою очередь, требует значительных инвестиций. В связи с этим процесс разработки и анализа нового продукта приобретает решающую значимость.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шинкаренко, И. Э. Страхование информационных (Интернет) рисков / И. Э. Шинкаренко> // Страховое дело. - 2003. - № 9. - С. 18-31. - (Новое страхование) )
. - ISSN 0869-7574ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): интернет-риски -- информационные риски -- сравнительные анализы -- страхование информационных рисков -- страховые продукты Аннотация: Сравнительный анализ российских и зарубежных страховых продуктов по страхованию информационных рисков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Храмов, В. В. Использование инструментов маркетинга при разработке страхового продукта / В. В. Храмов> // Страховое дело. - 2003. - № 9. - С. 33-41 : табл.; рис. - (Новое страхование) )
. - ISSN 0869-7574ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- страховой маркетинг -- страховой рынок -- страховые компании -- страховые продукты Аннотация: О необходимости комплексного подхода к проблеме использования маркетинговых инструментов в процессе разработки новых страховых продуктов и усилению роли маркетинговых исследований в деятельности страховых компаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Павлова, Е. А. Кто будет покупать полис по страхованию малого бизнеса? / Е. А. Павлова> // Страховое дело. - 2002. - № 1. - С. 16-18
ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): малое предпринимательство -- малый бизнес -- страхование малого бизнеса -- страховые продукты Аннотация: Многовековая экономическая история показала, что именно страхование представляет наиболее полные гарантии компенсации ущерба имущественным интересам как предприятиям и организациям, так и физическим лицам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Банник, Е. А. Организация страхования VIP-клиентов / Е. А. Банник, А. А. Цыганов> // Страховое дело. - 2004. - № 1. - С. 25-31 : ил. - (Новое страхование) )
. - ISSN 0869-7574ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): VIP-клиенты -- организация страхования -- страховое обслуживание -- страховые продукты Аннотация: Определение VIP-клиентов страховых компаний. Специфика страхового обслуживания VIP-клиентов - физических лиц. Страховой продукт и примеры страховых продуктов, предназначенных для VIP-клиентов.
Доп.точки доступа: Цыганов, А.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Амбарцумян, А. Р. Семейное страхование жизни: формирование резервов и доходность / А. Р. Амбарцумян> // Страховое дело. - 2004. - № 7. - С. 58-64. - (Страхование жизни) ) . - Библиогр.: с. 63 (12 назв. ) . - Окончание. Начало в № 6.- Ил.
. - ISSN 0869-7574ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): актуарная модель -- доход -- прибыль -- резервы -- семейное страхование жизни -- страхование жизни -- страховые продукты -- тестирование доходности -- тестирование прибыльности -- учет Аннотация: Вопросы тарификации и анализа доходности при различных методах формирования резервов полноценного продукта семейного страхования жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Левант, Н. А. Способы продаж в личном страховании / Н. А. Левант> // Финансы. - 2004. - № 7. - С. 48-52. - (Страхование) )
. - ISSN 0869-446XББК 65.26 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): личное страхование -- страхование -- страховое дело -- страховые продукты Аннотация: Вопрос организации продаж в личном страховании, некоторые подходы к его решению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Прошин, В. М. (экономист). Маркетинг социально значимых видов страхования / В. М. Прошин> // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 59-64. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): медицинское страхование -- социально значимые виды страхования -- страхование -- страхование транспортных средств -- страховые продукты Аннотация: Рассматриваются основные свойства страхового продукта по социально значимым видам страхования; формирование новых страховых продуктов и их продвижение. Даны практические рекомендации по внедрению системы социально значимых видов страхования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Дорогие люди > // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 45-47. - (Price / Случай из практики) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): prime insurance -- богатые люди -- бренды -- брэнды -- премиум-класс -- рынок страхования -- сегменты рынка -- страховые продукты -- страховые услуги -- торговые марки -- услуги страхования Аннотация: О новом формате страхования класса "премиум" (prime insurance) , который должен стать не только торговой маркой, но и термином, обозначающим целый сегмент рынка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Грызенкова, Ю. В. (канд. экон. наук). Кросс-продажи страховых продуктов для банковских заемщиков / Ю. В. Грызенкова, А. А. Цыганов, Д. А. Ямпольский> // Финансы и кредит. - 2006. - № 23. - С. 56-58. - (Страховые услуги) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 7122-2ББК 65.262.6 Рубрики: Экономика Финансы Финансы Кл.слова (ненормированные): банковские заемщики -- банковские технологии -- банковские услуги -- банковско-страховые проекты -- директ-маркетинг -- договоры страхования -- заемщики -- ипотека -- ипотечное кредитование -- ипотечные заемщики -- ипотечные кредиты -- клиенты банков -- кросс-продажи -- потребительские кредиты -- страхование клиентов -- страховые компании -- страховые продукты -- страховые технологии -- страховые услуги -- технологии кросс-продаж Аннотация: Вопросы реализации кросс-продаж страховых и банковских услуг.
Доп.точки доступа: Цыганов, А. А.; Ямпольский, Д. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|