Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)
Поисковый запрос: (<.>K=стратегический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Алейников, А. В. (канд. филос. наук).
    Рынок энергооборудования: "пойми и отреагируй"! : конкурентное преимущество предприятия на рынке энергооборудования / Алейников А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 1. - С. 127-130. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 130 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкурентные стратегии -- конкурентный ландшафт -- конкурентоспособность предприятия -- операционная эффективность -- производство энергооборудования -- рынок энергооборудования -- стратегический маркетинг -- электроэнергетика -- энергомашиностроение -- энергооборудование
Аннотация: Рассмотрена системная проблема энергомашиностроения в России. На основе анализа концепции Майкла Портера сделан вывод, что эта концепция не позволяет решить стратегические проблемы, стоящие перед российским энергомашиностроением в условиях усложнения конкурентного ландшафта на рынке энергооборудования.


Доп.точки доступа:
vy; Портер, Майкл
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нюренбергер, Л. Б. (канд. экон. наук).
    Туризм: массовый, элитарный, эпизодический : маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта / Нюренбергер Л. Б., Таскаев Е. Н., Егорова Н. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 1. - С. 150-152. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- въездной туризм -- индустрия туризма -- инфраструктура туризма -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- массовый туризм -- полезность турпродукта -- потребительские предпочтения -- рынок туристских услуг -- средний класс -- стратегический маркетинг -- туризм -- туристические продукты -- туристские ресурсы -- элитарный туризм -- эпизодический туризм
Аннотация: Рассмотрено понятие "туристический продукт" как базовая характеристика производства и потребления в отрасли туризма. Раскрыты основные направления маркетинговых исследований рынка туристских услуг.


Доп.точки доступа:
Таскаев, Е. Н.; Егорова, Н. Н. (канд. экон. наук); vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Индилов, Э. В.
    Алгоритм создания маркетинговой стратегии : разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход / Индилов Э. В., Синяев В. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 33-37. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- алгоритмы -- внутренний маркетинг -- комплексный подход -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- корпоративная ответственность -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- предприятия -- продажи -- социальная ответственность -- стратегический маркетинг -- управление продажами -- эффективность маркетинговой стратегии
Аннотация: Рассмотрены основные этапы маркетинговой стратегии на предприятии, включающей разработку базовой стратегии и стратегии конкурентного позиционирования. Выделены ключевые виды деятельности на этапе внедрения стратегии: управление продажами, внутренний маркетинг, социальная корпоративная ответственность.


Доп.точки доступа:
Синяев, В. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Эминова, Н. Э. (канд. экон. наук).
    Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров : маркетинговые инновации - эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке / Эминова Н. Э. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 1. - С. 51-54. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- инновации -- инновационная деятельность -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг инноваций -- маркетинговые инновации -- предприятия -- стратегический маркетинг -- управление инновациями
Аннотация: Представлена схема разработки стратегии маркетинга инноваций с использованием технологии брендинга. Показана необходимость обоснования нововведений как пути повышения конкурентоспособности продукции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шаймарданова, Елена Петровна.
    Стратегии устойчивого развития промышленных предприятий / Шаймарданова Елена Петровна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 1. - С. 48-53. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- инновационная устойчивость -- производственная стратегия -- промышленные предприятия -- промышленный комплекс -- регионы -- стратегический маркетинг -- стратегическое управление -- стратегия устойчивого развития -- устойчивое развитие -- финансовая устойчивость -- экономическая устойчивость
Аннотация: Трактовка экономической устойчивости предприятия как совокупности уровней финансовой и инновационной устойчивости. Результаты SWOT-анализа промышленного комплекса Республики Татарстан, позволяющего выявить факторы внешней среды и выбрать стратегию устойчивого развития отдельных предприятий.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Михайлова, Е. А.
    Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения. / Е. А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - № 2. - С. 33-44
ББК 65.050
Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- планирование -- проблемы -- рыночная стратегия -- стратегический маркетинг -- стратегический менеджмент -- стратегия -- управление

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Масютин, С.
    Стратегический маркетинг на российском предприятии : [на примере ОАО "сафоновский электромашиностроительный завод", Смоленская обл.] / С. Масютин, В. Касилов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 1999. - № 10. - С. 71-75
ББК 65.9(2)30
Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Сафоновский электромашиностроительный завод -- маркетинг -- машиностроение -- опыт -- предприятия -- стратегический маркетинг


Доп.точки доступа:
Касилов, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Голубков, Е. П. (д-р экон.наук, проф.).
    О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 3-21. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.20-21 (28 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- комплекс маркетинга -- марка -- маркетинговая политика -- потребность -- продукт -- стратегии -- стратегический маркетинг -- терминология -- товар -- торговая марка -- функции
Аннотация: В статье рассмотрены общие понятия маркетинга: функции маркетинга, комплекс маркетинга, продукт, товар, стратегический маркетинг, политика маркетинга, маркетинговое управление, торговая марка, марка продукта, брэнд, потребность. Дана интерпритация и перевод ключевых понятий маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лавров, Ю.
    Маркетинговые исследования базового рынка буровой техники / Ю. Лавров // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 27-42. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.:с.35-36(20 назв.)
. - Прил.:с.36-42 (Техническое задание на проведение маркетинг. исследований по базовому рынку буровой техники...) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бурения -- буровая техника -- геологоразведка -- исследования -- маркетинг -- маркетинговая оценка -- маркетинговые исследования -- методология -- план-программы -- стратегический маркетинг -- техника -- технические задания
Аннотация: В настоящей работе представлены краткие итоги планирования и организации маркетинговых исследований базового рынка буровой техники механического колонкового бурения для геологоразведки в России, а также оценки возможности вхождения в базовый рынок буровой техники.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Семенов, Семенов Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации / И. В. Семенов // Маркетинг. - 2003. - № 6. - С. 117-125 : рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с.125 (23 назв.)
. - Список литературы на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент, 20 в.

   Управление экономикой. Менеджмент

   Управление экономикой. Менеджмент

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
история менеджмента -- маркетинг -- менеджмент -- операционный маркетинг -- организация -- стратегический маркетинг -- стратегический менеджмент -- теория менеджмента -- управление организацией -- философия организации
Аннотация: Рассматривается эволюция менеджмента в ХХ веке, влияние маркетинга на управление современной организацией.


Доп.точки доступа:
Скотт, Р.; Мэйо, Э.; Макгрегор, Д.; Барнард, Ч.; Селзник, Ф.; Ламбен, Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)