Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стратегические группы конкурентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Боровских, Нина Владимировна (канд. экон. наук).
    Конкурентные стратегии : методология формирования и развития / Н. В. Боровских // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 37-48. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 48 (19 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием, 20 в. кон.

   Управление предприятием

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
апостериорный подход -- априорный подход -- виолентная стратегия -- классификационная модель -- классификация стратегий -- коммутантная стратегия -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность предприятий -- патиентная стратегия -- сегментация конкурентов -- стратегические группы конкурентов -- стратегическое управление -- эксплерентная стратегия
Аннотация: Априорный и апостериорный подходы к классификации стратегий (моделей стратегического управления) . Особое внимание уделяется классификационной модели конкурентных стратегий организаций, особенностям процесса разработки и реализации конкурентных стратегий.


Доп.точки доступа:
Портер, М.; Котлер, Ф.; Куприянов, Н. С.; Михненков, О. В.; Щербакова, Т. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Конкурентное позиционирование хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань / М. А. Голубева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 73-82. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 82 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная карта рынка -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- печи для бань -- печи-каменки -- сегментация -- стратегические группы конкурентов -- уровень конкурентоспособности -- ценовые сегменты -- цены
Аннотация: В статье представлены основные результаты конкурентного позиционирования хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань на основе разработанной методики оценки качественных и количественных параметров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)