Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии сбыта<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Комбинированные каналы продаж // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 41. - (Place / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
каналы сбыта -- маркетинговые стратегии -- продажи -- стратегии маркетинга -- стратегии сбыта
Аннотация: Рассмотрены пять представлений, мешающих интегрировать традиционные и альтернативные стратегии сбыта.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кизим, А. А. (д-р экон. наук).
    Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы / А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит. - 2008. - № 8. - С. 70-72. - (Вопросы экономики) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выход на рынок -- глобализация предприятий -- глобальный маркетинг -- конкурентная карта рынка -- маркетинг предприятия -- маркетинг разработки -- маркетинг сбыта -- маркетинг снабжения -- маркетинг функциональной сферы -- международные рынки -- стратегии выхода на рынки -- стратегии маркетинга -- стратегии сбыта
Аннотация: Вопросы маркетинга "глобализации" российский предприятий.


Доп.точки доступа:
Фокин, С. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алиев, С. А. (канд. экон. наук).
    Утром - идея, вечером - деньги : о структуре стратегического бизнес-плана акционерного общества / Алиев С. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 12. - С. 79-83. - (Стратегическое планирование) ) . - Библиогр.: с. 82 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
акционерные общества -- альтернативные стратегии -- базовые стратегии -- коммерческие идеи -- менеджмент -- оперативное планирование -- практическая политика -- предприятия -- рейдеры -- стратегии сбыта -- стратегические бизнес-планы -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- управление организацией
Аннотация: Рассмотрен процесс стратегического планирования, перечислены его этапы. Особое внимание уделено трем этапам: поиску коммерческих идей, принятию решений по способу развития и проверке практической деятельности организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аристова, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук).
    Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / Аристова Ольга Михайловна, Бачурин Евгений Игоревич // Российское предпринимательство. - 2014. - № 7 (253). - С. 77-81. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 81 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деятельность предприятия -- маркетинговые инструменты -- предприятия -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- рекламные стратегии -- сбыт продукции -- связь с общественностью -- совершенствование деятельности предприятия -- стимулирование потребителей -- стратегии сбыта -- товары -- услуги
Аннотация: Рассмотрена роль продвижения товаров и услуг в деятельности предприятия. Приведены стратегии и инструменты, направленные на продвижение товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Бачурин, Евгений Игоревич
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)